Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Компания Cognizant выбрана Alm. Brand Group для автоматизации предоставления услуг
В мире
Компания Cognizant объявила о новом сотрудничестве с Alm. Brand Group, ведущей страховой компанией Дании. Компания Cognizant начнет выполнять ряд бизнес-процессов, которые раньше выполнялись другими сторонними поставщиками услуг компании Alm. Brand Group. Новые отношения будут в первую очередь направлены на автоматизацию многих из этих процессов и задач с целью повышения эффективности, удобства клиентов и повышения конкурентоспособности группы.
В рамках этого сотрудничества компания Cognizant рассчитывает автоматизировать ряд процессов, включая оформление страховых полисов и административные задания, которые традиционно являются многократно повторяющимися действиями, выполняемыми вручную. Предполагается, что эти меры приведут к повышению эффективности благодаря возможности выполнения большего количества заданий в более короткие сроки и, следовательно, повысит удобство клиентов. Компания Cognizant также поможет определить потенциальные возможности дальнейшей автоматизации силами специалистов по автоматизации компании Alm. Brand Group. Более того, компания Cognizant обратится к возможностям и глубоким знаниям своего специализирующегося на страховании и автоматизации центра передовых технологий в Вильнюсе, Литва, сотрудники которого говорят на датском и других языках Северной Европы. За 2024 год компания Cognizant планирует консолидировать все процессы Alm. Brand Group, выполняемые сторонними организациями, в Вильнюсе.
Камилла Амструп (Camilla Amstrup), исполнительный директор Группы, отвечающая в Alm. Brand Group за коммерческие виды страхования, сказала: «В последнее время развитие, связанное с поручением выполнения бизнес-процессов сторонним организациям, все больше связано с автоматизацией этих бизнес-процессов для повышения эффективности и удобства клиентов и, следовательно, повышением нашей конкурентоспособности. Поэтому руководство компании Alm. Brand Group выбрало в качестве нового партнера по аутсорсингу компанию Cognizant, так как они очень хорошо разбираются в совместной с компаниями работе над автоматизацией всех или части бизнес-процессов партнера».
Томас Джюрсоу (Thomas Djursoe), менеджер по стране компании Cognizant Denmark, сказал: «Мы в восторге от того, что будем работать с компанией Alm. Brand Group, помогая им автоматизировать выполняемые вручную и повторяющиеся процессы. Страховая отрасль имеет огромный потенциал с точки зрения модернизации деятельности, и автоматизация является очень эффективной технологией повышения эффективности, снижения расходов и обеспечения удобства клиентам. Автоматизация часто позволяет предприятиям подготовиться к будущему, углубляя трансформацию и повышая готовность к развитию технологий, например генеративному ИИ. Предприятия — и отрасли, — для которых переход на новые цифровые технологии является задачей первостепенной важности, часто могут получить дополнительные конкурентные преимущества.