Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Инновации, соотношение цены и качества, сервис премиум-класса — ключи к успеху SANY
В мире
Сюй Мин, старший вице-президент SANY Group («SANY»), один из ведущих мировых предприятий в сфере производства высокотехнологичного оборудования, недавно выступил с вступительной речью для лидеров отрасли в Мюнхен, Германия, подтвердив три ключевых элемента успеха компании: инновационный рост SANY, уделяя особое внимание эффективности проектов (таким образом, получению конкурентных преимуществ на мировом рынке) и уделяя особое внимание клиент-ориентированному обслуживанию.
В своем выступлении Сюй подчеркнул успех, которого SANY добилась в последние годы, в том числе достижение 330-кратного роста за последние два десятилетия, включение в список Forbes Global 2000, создание двух официально сертифицированных (Global Lighthouse Network Всемирного экономического форума) заводы-маяки (которые в настоящее время являются единственными двумя в мировой тяжелой промышленности) и входят в пятерку лучших китайских и 80 самых инновационных компаний мира. Затем Сюй указал на одну ключевую причину этого успеха: твердая вера руководства в инновации и долгосрочные инвестиции компании в исследования и разработки с открытием ультрасовременного глобального научно-исследовательского центра строительной техники SANY в Куньшане, Китай, в январе 2022 года.
Для клиентов и дилеров компании SANY по всему миру он дал четкое сообщение о том, что для того, чтобы стать брендом премиум-класса, необходимо как проверенное на рынке, так и проверенное временем качество продукции и доступная цена, которая выгодна как можно большему числу клиентов. «Лучшее соотношение цены и качества является важнейшим конкурентным преимуществом для нас,» заявил Сюй, «мы помогаем нашим клиентам сэкономить не менее 30% своих эксплуатационных расходов».
Ссылаясь на проблему решения сложных и переменных глобальных экономических условий в постпандемическую эпоху, Сюй заявил следующее: «Кризисы часто полны возможностей и проблем. Используя мышление с нулевыми суммами для изучения кризиса, окончательный баланс будет равным нулю; принятие реальности и внесение изменений — выбор победителя. Почему мы должны быть проигравшими, а не победителями»?
В целях устойчивого и непрерывного развития Сюй пообещал, что компания SANY всегда рассматривает обслуживание в качестве важнейшего приоритета в создании максимальной выгоды для клиентов: «Клиенты SANY никогда не должны беспокоиться об обслуживании или доступности оборудования. Всё наше оборудование должно обслуживаться и обслуживаться надлежащим образом». В прошлом году, наряду с регулярным и традиционным обслуживанием машинного оборудования, по всему миру была запущена сервисная кампания под названием «Green Action», предусматривающая бесплатное обслуживание по ремонту отставного и забытого оборудования. Сюй также добавил, что компания SANY создала 8 региональных логистических центров запасных частей по всему миру, готовых удовлетворить любые неотложные потребности клиентов по всему миру.
