Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
HONOR подтверждает стремление занять ключевые рынки
В мире
Компания HONOR, являющаяся международным технологическим брендом, получившим независимость в 2020 году, характеризуется своей целеустремленностью в достижении отраслевых эталонов и разработке решений, помогающих пользователям справляться с проблемами. С момента своего основания в 2022 году компания HONOR объявила о выпуске HONOR Magic V — тончайшего в мире смартфона с раскладным экраном — в качестве подтверждения своих научно-исследовательских и производственных возможностей. На MWC 2022 компания HONOR представила широкий ассортимент продукции, включая HONOR Magic4 Series, HONOR Watch GS 3 и HONOR Earbuds 3 Pro, что является очередным свидетельством ее стремления к внедрению инноваций для большего числа потребителей по всему миру. В последних интервью глава HONOR Device Co, Ltd. Джордж Чжао (George Zhao) выразил уверенность в эффективности работы компании, ожидая, что в 2022 году общемировой объем продаж удвоится.
Как и на презентации HONOR Magic V, г-н Чжао связывает непрерывный успех HONOR с подходом HONOR Can Do, воплощенным в сотрудниках и ведущих инновациях компании. Г-н Чжао заявил, что упорство и настойчивость персонала вдохновляют их на непрерывное стремление к совершенству и расширение горизонтов. С другой стороны, взяв на себя ответственность за производственные процессы, HONOR может обеспечивать высокое качество своей продукции и обладает гибкостью, позволяющей идти в ногу с инновациями.
Согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце компанией Counterpoint Research, компания Honor была вторым по величине производителем смартфонов на китайском рынке по состоянию на 4-й квартал 2021 года. «Мы наблюдаем невероятный рост, и новые продукты, о которых мы только что объявили в ходе конференции MWC 2022, будут способствовать дальнейшему продвижению бренда к более широкой аудитории.
Сегодня у нас больше возможностей для разработки собственной стратегии и создания глобального бренда», — заявил г-н Чжао. Для поддержания устойчивого роста на фоне общеотраслевых проблем, таких как глобальная нехватка чипов, компания HONOR сосредоточит свое внимание на ключевых международных рынках, где мы заложили прочную основу с обширной базой поклонников и знанием бренда. В настоящее время HONOR сотрудничает с более чем 200 крупнейшими операторами и торговыми партнерами, 98 из которых находятся в Европе, включая Vodafone, Orange, Telefonica, H3G, Bouygues и SFR. Используя эти партнерские отношения, HONOR реализует свою продукцию в глобальном масштабе. Помимо предложения HONOR 50 клиентам в 49 странах компания планирует в этом году представить в других странах мира свои новые продукты, включая серии HONOR Magic, HONOR N и HONOR X.
В основе бренда HONOR — новаторство. Среди более чем 11 тысяч сотрудников компании HONOR более 55% являются научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работниками, что способствует непрерывному технологическому развитию компании. С этой целью компания HONOR также имеет шесть научно-исследовательских центров, в том числе один во Франции и один в Японии, а также более 100 инновационных лабораторий.