Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Hisense выпустила второй совместный рекламный ролик с «Пари Сен-Жермен»
В мире
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, и клуб «Пари Сен-Жермен» отметили начало второго года сотрудничества съемкой нового рекламного ролика.
В 2021 году компания Hisense выпустила зрелищный рекламный ролик. В его съемках приняли участие звезды французского клуба — Неймар, Кейлор Навас, Анхель Ди Мария, Андер Эррера и Преснель Кимпембе, символизируя исключительное качество продукции Hisense. Первый рекламный ролик вызвал большой ажиотаж и получил высокие оценки интернет-пользователей и телезрителей.
Компания Hisense выпустила второй совместный рекламный ролик с «Пари Сен-Жермен». В кадре снова появятся Анхель Ди Мария и Преснель Кимпембе, а также новые звезды — Лео Месси, Маркиньос и Идрисса Гейе. Ролик демонстрирует разнообразие бытовой техники Hisense в комфортных домашних условиях, а также рассказывает об исключительной технологии продуктов Hisense сквозь призму повседневной жизни футболиста. Продолжительное сотрудничество с Hisense и активное участие каждого игрока свидетельствует о поддержке бренда со стороны клуба, а также отражает высокий уровень доверия к Hisense со стороны международных потребителей.
Hisense становится «идеальным партнером» с новейшими технологиям и высококачественной продукцией
Тема рекламного ролика — «идеальный партнер» — аллегория на прекрасные деловые отношения между компанией Hisense и клубом «Пари Сен-Жермен» на протяжении нескольких лет. Этот мотив также является посланием для футбольных болельщиков и телезрителей от бренда, который надеется стать их идеальным партнером, предоставляя высококачественную продукцию и технологии. Ролик посвящен пяти звездам «Пари Сен-Жермен», живущим в одном здании, их взаимодействии в повседневной жизни и использовании продукции Hisense.
На протяжении многих лет компания Hisense совершенствовала свою продукцию с помощью технологических инноваций, стремясь подарить телезрителям идеальное качество изображения. В новом ролике игроки знакомятся с технологией Sports Mode в телевизорах Hisense. Это уникальная функция, оптимизирующая просмотр динамичной игры и позволяющая зрителям получить максимальное удовольствие.
Компания Hisense стремится обеспечить футбольным болельщикам и телезрителям захватывающие и реалистичные ощущения от просмотра игр с помощью исключительных технологий и превосходного качества экранов. Благодаря инновационным технологиям и качеству телевизоры Hisense средней и высокой ценовой категории (A7/U6/U7/U8) получают высокие оценки критиков и потребителей. К примеру, в 2021 году мировые продажи телевизоров средней и высокой ценовой категории увеличились на 99% по сравнению с прошлым годом, свидетельствуя о признании Hisense во всем мире.
Долгосрочное партнерство с клубом «Пари Сен-Жермен», поддержка спортивных мероприятий и создание новейших технологий с прекрасной репутацией также способствуют одобрению и узнаваемости бренда среди потребителей из разных стран. Благодаря спонсорству «Пари Сен-Жермен» и ряду международных спортивных мероприятий в 2021 году компания Hisense увеличила доходы от зарубежных продаж на 43%, а уровень узнаваемости бренда вырос на 5 пунктов.
В будущем компания Hisense продолжит развитие спортивного маркетинга и укрепление связи с потребителями в этой области наряду с созданием уникальных технологий и продуктов, сражаясь за репутацию популярного и надежного мирового бренда.