Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Google просят удалить все приложения из Google Play, поощряющих курение и вейпинг
В мире
Некоммерческая организация Campaign for Tobacco-Free Kids совместно с другими 179 организациями из 62 стран обратилась в компанию Google с просьбой принять новую политику, которая запрещала бы распространение приложений, поощряющих приобретение или потребление продуктов для курения и вейпинга, в магазине Google Play и предусматривала удаление из него всех таких приложений, имеющихся на данный момент.
Apple, Amazon и многие другие компании уже приняли аналогичные меры с целью запретить популяризацию табачных изделий и продукции для вейпинга. После заявления компании Apple в ноябре 2019 года о запрете и удалении приложений, поощряющих потребление табачной продукции и электронных сигарет, из магазина Apple Store было удалено около 200 приложений такого рода.
В своем письме на имя главы компании Google Сундара Пичаи (Sundar Pichai) указанная группа организаций заявила следующее: «В последние годы табачные компании все активнее используют технологические платформы для целенаправленной работы с молодежью. На протяжении последних нескольких месяцев табачные и никотиновые компании использовали кризис, вызванный пандемией COVID-19, для выведения на рынок и популяризации специализированных интернет- и мобильных приложений, предлагающих доставку их вредоносной продукции. Компании Philip Morris International и British American Tobacco заполонили Instagram и Facebook рекламой сигарет типа Marlboro и LuckyStrike, а также систем нагревания табака типа IQOS и Glo. Аналогичным образом компания Juul способствовала распространению эпидемии курения электронных сигарет среди молодежи в США при поддержке своей «заведомо молодежно-ориентированной» рекламы в социальных сетях».
«Для защиты подрастающего поколения от глобальной табачной эпидемии существенное значение имеет фактор времени, и мы призываем вас действовать без промедления», — говорится в заключении письма.
В письме указаны некоторые приложения, доступные на данный момент в магазине Google Play, которые поощряют курение и вейпинг. К их числу относятся приложения, в которых пользователям предоставляются инструкции по приготовлению жидкостей для вейпа, а также приложения компании Altria, предлагающие купоны на сигареты Marlboro.
«Компания Google уже признала свою ответственность за недопущение популяризации потребления табачной продукции молодыми людьми, запретив рекламу табачных изделий и электронных сигарет в своей поисковой системе, но оставила открытой лазейку, заставляющую сомневаться в достижении этой цели, ― заявил президент организации Campaign for Tobacco-Free Kids Мэттью Л. Майерс (Matthew L. Myers). ― Компании Google необходимо удалить оставшиеся приложения, поощряющие приобретение и потребление табачной продукции молодыми людьми».
Табакокурение занимает одно из первых мест в мире среди предотвратимых причин смерти и ежегодно убивает 8 миллионов человек по всему миру. Без принятия экстренных мер в этом столетии от табакокурения может погибнуть миллиард человек.