Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Доля поставок Hisense TV занимает 2-е место в мире, сохраняя рост в течение 3-х лет подряд
В мире
Согласно последним данным, опубликованным агентством по маркетинговым исследованиям Omdia, компания Hisense TV занимала второе место в мировом объеме поставок в квартале 2022 года, отставая только от Samsung; доля объема и доля выручки от продаж телевизоров Hisense заняли первое место в мире среди китайских брендов, и продолжают лидировать.
Несмотря на падение рынка телевизоров, компания Hisense благодаря превосходной технологии и высококачественной продукции продолжает непрерывный рост на мировом рынке телевизоров. По данным Omdia, доля поставок компании Hisense TV достигла 12,1%, заняв 2-е место в мире по объему поставок во втором квартале 2022 года и 1-е место среди китайских брендов по объему и доле выручки во всем мире, неизменно становясь одним из лидеров рынка телевизоров.
Ожидается, что в этом году объем поставок телевизоров Hisense по всему миру превысит 20 миллионов единиц
Увеличение спроса на телевизоры и их использование во время пандемии повысило вероятность покупок новых телевизоров. По мере роста спроса на телевизоры на рынке широкоэкранные телевизоры Hisense в настоящее время завоевывают рынок высокотехнологичных телевизоров с большим экраном.
Omdia сообщает, что во 2-м квартале 2022 года, несмотря на сокращение общемировых поставок телевизоров на 11% по сравнению с тем же кварталом прошлого года, поставки телевизоров Hisense продолжали расти на 5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, с увеличением на 1,9% объема поставок, что делает Hisense одним из брендов с наибольшим ростом поставок телевизоров по всему миру и устойчивым ростом в течение 3-х лет подряд.
По прогнозам компании Hisense, в 2022 году объем ее поставок телевизоров по всему миру превысит 20 миллионов единиц, из которых 35% составит китайский рынок, а 65% зарубежные рынки.
Передовые товары и технологии повысили конкурентоспособность предприятия на рынке. Мировой успех телевизоров Hisense — это не случайность, а проявление технологического потенциала, возможностей и инноваций компании Hisense. По мере того как телевизоры Hisense продолжают завоевывать все большее признание в отрасли и среди потребителей на мировом рынке, ускоряется процесс глобализации компании Hisense. Благодаря компании Hisense телевизоры с большим экраном премиум-класса демонстрируют колоссальный рост в глобальном масштабе.
