Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Delgaz Grid использует защищенные планшеты Getac для обеспечения клиентов энергией
В мире
Международное энергетическое агентство (МЭА) в исследовании 2022 года сообщило, что в 2021 году в интеллектуальные счетчики было инвестировано около 21,4 млрд долларов США. Понятно, почему инвестиции достигают таких цифр, ведь интеллектуальные счетчики являются последним шагом в цифровизации электрических сетей, и, отслеживая такую информацию, как потребление энергии, регулирование напряжения, токи нагрузки и т. д., интеллектуальные счетчики позволяют быстрее получать уведомления об отключении электроэнергии и упрощают ремонт.
Интеллектуальные счетчики не утратили своей значимости в компании Delgaz Grid, входящей в группуE. ON Romania, которая уже установила более 300 000[2] интеллектуальных счетчиков и планирует установить еще 397 000 к концу 2028 года. Это означает, что более 45%потребителей электроэнергии компании E. ON Romania будут обслуживаться интеллектуальными счетчиками, а в будущем их станет еще больше[3].
Эти инвестиции обусловлены одним из главных приоритетов цифровизации решений, особенно для Delgaz Grid: «Стремясь к распределению энергии и повышению уровня удовлетворенности наших клиентов, Delgaz является первопроходцем в использовании цифровизации каждого звена цепи», — говорит г-н Флорин Мариука (Florin Mariuca), ИТ-менеджер в Delgaz Grid.
Решение на основе интеллектуальных счетчиков способствует достижению целей Delgaz Grid путем отслеживания потребления электроэнергии и газа и сбора соответствующих данных по управлению энергопотреблением. Затем эта информация передается операторам дистанционно через защищенные мобильные устройства компании Getac: «Благодаря планшету Getac F110 мы делаем еще один шаг вперед в этом процессе, предоставляя нашим операторам на местах информацию в режиме реального времени», — заявил г-н Мариука. Эти устройства позволяют операторам сканировать штрих-коды или QR-коды, размещенные с наружной стороны устройств. В результате сканирования сотрудники на местах получают информацию, которая помогает им быстро определить, какие ремонтные работы необходимо выполнить для бесперебойной подачи электричества и газа. По словам г-на Маурики, эта информация в режиме реального времени «приводит к быстрому реагированию и ремонту, и, следовательно, к повышению удовлетворенности клиентов».
Компания Delgaz Grid предъявляет большой спрос на планшеты Getac F110, являющиеся важнейшим каналом передачи подобной информации в режиме реального времени на местах. Работы, выполняемые на местах, означают, что операторы и их устройства имеют дело с различными условиями: от зим с температурой ниже нуля и обильным снегом до сезонов дождей и жаркого лета. Характер работы также часто означает, что в повседневной деятельности неизбежны падения, удары и грубое обращение.
Помимо прочной конструкции F110 компания Delgaz Grid отметила снижение частоты замены, что свидетельствует о высокой выносливости и надежности продукции Getac. После многолетнего использования устройств компания Delgaz осталась довольной соотношением цены и качества продукции Getac. В случае возникновения каких-либо проблем компания Delgaz также была удовлетворена быстрым обслуживанием Getac, что позволяет ей двигаться вперед с минимальными задержками или неудобствами.
Компания Getac предлагает надежное и мощное индивидуальное решение, которое с легкостью отвечает требованиям Delgaz Grid. По мере развития новых цифровых инноваций компания Getac продолжит создавать современные решения для таких компаний, как Delgaz, с тем чтобы обеспечить бесперебойную работу и решать возникающие проблемы.
