Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Бренды TUMI и STAPLE запускают эксклюзивное сотрудничество для работы над новой коллекцией
В мире
Сегодня TUMI, ведущий международный бренд товаров для путешествий и образа жизни, запускает эксклюзивное сотрудничество с культовым брендом уличной одежды STAPLE. Они объединили свои усилия на пути к лучшему дизайну, вдохновившись путешествиями по миру основателя компании STAPLE, визионера Джеффа Стэйпла (Jeff Staple). Каждый предмет одежды в коллекции украшен культовым голубем бренда STAPLE и отражает влияние международной уличной моды, на которой основано творчество Джеффа Стэйпла и компании TUMI.
Голубь является неотъемлемой частью бренда STAPLE и талисманом, представляющим Нью-Йорк. Создавая компанию STAPLE, Джефф взял голубя в качестве символа того, кто никогда не сдается и преуспевает вопреки всем трудностям. Этот дух можно ощутить не только в «городе, который никогда не спит», но и в других мегаполисах по всему миру. Компания TUMI, известная тем, что поддерживает в дороге каждого путешественника, делает свой вклад в эту концепцию, предлагая модные и очень функциональные предметы одежды, чтобы еще больше облегчить жизнь в путешествии.
Рекламная кампания, посвященная этому сотрудничеству, была полностью отснята известным уличным фотографом и талантливым художником Джейкобом Консенстейном (Jacob Consenstein). Рекламные изображения, снятые для кампании в окрестностях Нью-Йорка, не только отражают функциональность продукции, но и подчеркивают ее аутентичность, энергию и вдохновение.
Коллекция включает пять новых стилей, каждый из которых предназначен для современного городского путешественника и сочетает менталитет суеты мегаполиса с фирменными инновациями бренда TUMI. Голубь и подкладка в виде карты Нью-Йорка присутствуют во всех моделях коллекции в знак уважения к городу, в котором вырос Джефф Стэйпл. Коллекция переносит покупателей в путешествие по миру: от вместительного рюкзака с узором, вдохновленным улицами Сан-Паулу, до компактного слинга, позаимствованного из Токио. Более спортивная вещь, революционная сумка для пинг-понга, украшена принтом, напоминающим керамические плитки Барселоны, и в нее можно положить не только ракетки. Она идеально подходит по размеру, чтобы держать под рукой самое необходимое, и сочетает ДНК бренда STAPLE с превосходным дизайном бренда TUMI. Сумка-несессер отсылает к архитектуре Лос-Анджелеса и демонстрирует изобретательность благодаря съемному ремешку, который позволяет носить изделие как сумку или использовать его в качестве дорожного несессера. 4-колесная складная туристическая сумка имеет замысловатый дизайн с голубем бренда STAPLE, навеянный Нью-Йорком.
«Джефф Стэйпл — инноватор и предприниматель. Он никогда не успокаивался и всегда заставлял себя выходить за рамки нормы, чтобы вывести культуру уличной одежды на мировую арену, — сказал о своем коллеге креативный директор компании TUMI Виктор Санз (Victor Sanz). — Джефф — настоящий гражданин мира и пример путешественника, который не теряет чувства дома и не забывает, откуда он родом, в то же время принимая другие культуры для вдохновения и саморазвития. Это по-настоящему соответствует нашему видению мира. Мы всегда ищем вдохновение в окружающем мире и всегда помним о своих корнях».
«Для меня бренд TUMI всегда означал роскошь, путешествия, инновации и технологии, — прокомментировал основатель компании STAPLES & Reed Art Department Джефф Стэйпл. — В обоих наших брендах существует тесная взаимосвязь между туристической направленностью и функциональностью, а также тем, как этот опыт влияет на вашу повседневную жизнь. Я научился по-настоящему ценить хорошо продуманные аксессуары для путешествий, особенно когда вы в новом городе и постоянно в движении. С точки зрения дизайна, менталитет суеты, который олицетворяет голубь бренда STAPLE, зародился как способ рассказать о культуре Нью-Йорка, но в ходе моих путешествий я убедился, что он олицетворяет ту же самую эстетику в городах по всему миру. Благодаря сотрудничеству с компанией TUMI мы смогли полностью передать этот дух через уникальные и изысканные детали дизайна в каждой модели коллекции».
Коллекция доступна по всему миру на сайте TUMI.com, в некоторых розничных магазинах TUMI, а также на сайте StaplePigeon.com. Она поступит в продажу в Северной Америке и в Европе с 7 июля, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 18 июля.
