Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
2000 международных покупателей из 35 стран и регионов посещают 3-ю CICPE в Hainan FTP
В мире
3-я Китайская международная выставка потребительских товаров (CICPE или Hainan Expo) открылась 10 апреля в городе Хайкоу, столице самой южной провинции Китая – Хайнань.
3-я выставка CICPE, заканчивающаяся 15 апреля, представляет 3 300 эксклюзивных потребительских брендов из 65 стран и регионов со всего мира.
В этом году почетным гостем на выставке стала Италия – приглашены 147 брендов. Итальянский павильон, занимающий площадь 1800 м² (примерно в два раза больше по сравнению с прошлым годом), демонстрирует продукцию Ferrari, Maserati, Lamborghini, Ducati, Panerai и других ведущих итальянских брендов.
Одно из ключевых мероприятий выставки этого года – грандиозный запуск новой продукции – пройдет в течение двух дней – 12-го и 13-го апреля. Будут представлены 118 продуктов и серий от 28 всемирно известных китайских и зарубежных брендов, включая L’Oréal, Kärcher, Carpigiani, DIAGEO, Platinum Guild International, Huawei и Dell. Товары охватывают сферу моды, парфюмерию, ювелирные изделия, алкогольные напитки, высококачественные продукты питания, электронику и биотехнологии. Кроме того, в их число входят товары из таких категорий, как образ жизни, художественные игрушки, традиционные ремесленные изделия и бронзовые скульптуры из Старого летнего дворца (или Yuanmingyuan по-китайски) – впервые в рамках CICPE.
По словам Организационного комитета, на выставке ищут лучшие предложения 2000 зарубежных покупателей из 35 стран и регионов, включая Францию, Германию, Японию, Вьетнам, Сингапур, Индонезию и Таиланд.
Китайская международная выставка потребительских товаров, которая пройдет в этом году 3-й раз, является первой международной выставкой национального уровня в Китае, посвященной потребительской продукции премиум-класса и крупнейшей в Азии такой выставкой.
Эта выставка Hainan Expo, проводившаяся в Хайнане два года подряд, не только предоставляет торговую платформу для потребительской продукции премиум-класса по всему миру, но и является одним из важнейших компонентов создания порта свободной торговли Hainan PFT с китайскими особенностями.
За последние два года ряд предприятий из участвующих стран открыли магазины, фабрики и даже штаб-квартиру в Хайнане, чтобы извлечь выгоду из политических преимуществ порта свободной торговли. Статистические данные показывают, что бренды и ведущие компании из 52 стран, включая LVMH (Франция) и Richemont (Швейцария), уже присутствуют в Хайнане.
