Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
«X5 Клуб»: Спрос на лапшу и супы быстрого приготовления в РФ вырос на 7%
Общество
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5, поделились результатами исследования о спросе россиян на лапшу и супы быстрого приготовления. Аналитики отмечают рост (на 7% год к году) спроса на лапшу и супы быстрого приготовления. Наибольший спрос на лапшу фиксируется вечером – в 18:00 и в 19:00.
Любимыми вкусами лапши для россиян оказались курица, говядина и грибы. За прошлый год в торговых сетях X5 россияне купили 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн — с говядиной и 10 млн — с грибами. Популярностью также пользуется лапша со вкусом сыра и ветчины (8 млн), морепродуктов (6 млн) и кимчи (4 млн).
Максимальный по стране спрос на лапшу быстрого приготовления зафиксирован в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Волгоградской и Свердловской областях. В течение года максимальное количество упаковок лапши и супов быстрого приготовления реализовано в Москве (50 млн), Петербурге (21 млн), Краснодарском крае (23 млн) и Татарстане (20 млн).
