Другие новости
Шахматный турнир организуют в рамках проекта «Лето в Москве»
Современные мультиформатные пространства: как развиваются столичные библиотеки
В Москве пройдет фестиваль «Молодежная точка»
В центре столицы отреставрируют особняк в стиле московского модерна
Новый сезон фестиваля «Усадьбы Москвы» объединит 50 площадок
Арт-павильоны с товарами столичных брендов откроют в рамках «Лета в Москве»
«X5 Клуб»: Спрос на лапшу и супы быстрого приготовления в РФ вырос на 7%
Общество
Эксперты «X5 Клуба», программы лояльности торговых сетей X5, поделились результатами исследования о спросе россиян на лапшу и супы быстрого приготовления. Аналитики отмечают рост (на 7% год к году) спроса на лапшу и супы быстрого приготовления. Наибольший спрос на лапшу фиксируется вечером – в 18:00 и в 19:00.
Любимыми вкусами лапши для россиян оказались курица, говядина и грибы. За прошлый год в торговых сетях X5 россияне купили 270 млн упаковок лапши с курицей, 158 млн — с говядиной и 10 млн — с грибами. Популярностью также пользуется лапша со вкусом сыра и ветчины (8 млн), морепродуктов (6 млн) и кимчи (4 млн).
Максимальный по стране спрос на лапшу быстрого приготовления зафиксирован в Краснодарском и Красноярском краях, а также в Волгоградской и Свердловской областях. В течение года максимальное количество упаковок лапши и супов быстрого приготовления реализовано в Москве (50 млн), Петербурге (21 млн), Краснодарском крае (23 млн) и Татарстане (20 млн).
