Другие новости
Как технологии меняют культуру строительства загородных домов
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
Экосистема недвижимости М2 объявила о назначении нового коммерческого директора
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Московский сервис стал лауреатом премии «Лидеры искусственного интеллекта»
«X5 Клуб»: 62% россиян покупают готовые куличи
Общество
Исследование о любимых россиянами куличах проведено экспертами программы лояльности «X5 Клуб». Выяснилось, что покупку готовых куличей практикуют 62% респондентов, а самостоятельно выпекают – 38%.
На Пасху украшением яиц занимаются 92% россиян. В луковой шелухе яйца варят 33% россиян, пищевыми красителями пользуются 31%, специальными наклейками – 22%.
Россияне отдают предпочтение традиционным начинкам: изюму (73%), цукатам или сухофруктам (61%), орехам (28%), фруктам или ягодам (21%). Съедают верхушку из глазури и лишь затем принимаются за сам кулич 95% респондентов.
Примерно 90% опрошенных отмечает Пасху, и 97% поедают куличи на праздник. Строго в воскресенье начинают пробовать кулич 53% респондентов. До или после праздничного дня могут позволить себе съесть кулич 36% участников опроса.
Наибольший интерес у респондентов вызывают куличи с такими начинками: карамельной (41%) и лимонной начинкой (39%) или дубайским шоколадом (22%). Кроме того, россияне интересуются куличами, которые украшены нестандартным образом: шоколадными яйцами, меренгой, бельгийским шоколадом, мастикой, миндальной стружкой.
USD 77.7
ЕВРО 90.34