Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Выпускники детских домов получили работу в социальной кофейне СПЭШЛ в Петербурге
Общество
Кофейня СПЭШЛ на Большой Конюшенной, 6 — это проект благотворительной организации «Анна помогает», где поддерживают выпускников детских домов, помогая им находить выход из трудных жизненных ситуаций, устроиться на работу и реализовать себя
в жизни.
Новая кофейня планирует трудоустраивать 10-15 человек в год. Ребята будут работать под руководством профессиональных бариста, кондитеров и поваров. Здесь учатся не только готовить кофе и завтраки, но и работать со специальными программами. После такой практики большинство выпускников детских домов смогут начать карьеру в ресторанах города.
В открытии кафе СПЭШЛ приняла участие компания Quick Resto. С первого дня кофейня работает на профессиональном оборудовании и программном обеспечении от Quick Resto. «Сейчас очень непростое время, есть проблемы с трудоустройством, поэтому для нас было очень важно оказать поддержку такому проекту. Здорово, когда ты можешь помочь хорошему кафе стать еще лучше и с помощью современных облачных решений облегчить работу сотрудникам», – отметил менеджер Quick Resto Алексей Гаврилов.
«Создавая это пространство, мы продумывали каждую мелочь: для оформления использовали переработанный пластик, кирпичи разрушенных домов, керамику, сделанную руками выпускников детских домов. Нам удалось сделать кафе удобным и для сотрудников. С помощью Quick Resto мы автоматизировали все процессы: от учета склада и кухни, до аналитики продаж, а еще, теперь у нас есть CRM-система с программой лояльности и мобильное приложение для гостей. Насколько я знаю, Quick Resto уже используется во многих заведениях города, а наши ребята как раз будут обучены работе с ним», – отметил исполнительный директор «Анна Помогает» Олег Бележенко.
