Другие новости
Российский кардиолог оценила перспективы медицинского сотрудничества Китая и РФ
Вадим Усланов записал песню «Зимняя» на стихи Михаила Гуцериева
Imo запустило новую функцию Light
История, творчество и наука: в какие секции можно записаться в московских парках
Портал «Музейная Москва онлайн» с начала года посетили 1,4 миллиона раз
Одного из лауреатов конкурса «Московская реставрация» определят в «Активном гражданине»
Валентин Смоляков из АКАР объяснил важность поправок к закону «О рекламе»
Общество
Государство стремится получить возможность оперативно запускать социальные кампании во всех регионах, чему в значительной мере препятствует существующая разветвленная сеть региональных операторов, считает первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков, который принял участие в программе «Прямой разговор. OOH». Ее участники обсудили поправки в закон «О рекламе», предусматривающие создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.
Участниками встречи также стали депутат Госдумы, член фракции «Справедливой России» Дмитрий Гусев, гендиректор компании «Дрим» Игорь Лернер и заместитель исполнительного директора Russ Outdoor Сергей Дубков.
Эксперты сошлись во мнении, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.
По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет.
