USD 73.14 ЕВРО 86.99

В состав руководства endpoint Clinical вошла Кристин Хёрли

Общество

Кристин Хёрли (Christine Hurley) назначена старшим вице-президентом по работе с клиентами компании endpoint Clinical, ведущего мирового поставщика решений и систем на основе интерактивной технологии рандомизации (IRT).  У Кристин более 20 лет опыта работы в области клинических операций и технологий. В ее сферу ответственности будет входить контроль за обслуживанием клиентов, в том числе управление клиентами, управление проектами, сопровождение клиентов и клиентская поддержка.

«Я горжусь тем, что стала частью команды руководителей endpoint и могу помочь реализовать планы компании», — отметила Кристин Хёрли, старший вице-президент по работе с клиентами. На протяжении своей карьеры г-жа Хёрли занимала различные должности в области клинических операций и инновационных технологий, продемонстрировав глубокий интерес к применению IRT.  Кристин отвечала за стратегию разработки клинических технологий, модернизацию технологических процессов и развитие партнерских отношений в таких компаниях, как PAREXEL и 4G clinical, а также в биотехнологических/фармацевтических компаниях, включая Vertex Pharmaceuticals, Biogen и Agios Pharmaceuticals.  «Повышенное внимание к интересам клиентов в ходе обслуживания поможет лучше удовлетворить их потребности и обеспечить соответствие высочайшим стандартам качества, согласно ожиданиям клиентов компании endpoint.

endpoint стремится постоянно предлагать инновационные технологии, созданные нашей талантливой командой, — говорит глава компании Кристин Оливер (Christine Oliver). —По мере расширения нашего присутствия по всему миру стало ясно, что нам требуется такой решительный лидер, как Кристин. Она привержена культуре качества. В роли успешной наставницы и создателя команд Кристин добилась значительных успехов в разработке и реализации технологических стратегий для достижения научно-исследовательских бизнес-целей.  Мы очень рады видеть ее в составе руководства и уверены, что она поможет нам превосходить ожидания клиентов».