Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
В программе «Московские каникулы онлайн» приняли участие почти 3000 школьников
Общество
В российской столице была организована реализация программы «Московские каникулы онлайн». Ее целевая аудитория — учащиеся школ мегаполиса. Под эгидой проекта Центр педагогического мастерства (ЦПМ) московского Департамента образования и науки провел в общей сложности свыше 450 онлайн-мероприятий (лекций, вебинаров, творческих мастерских, квестов). Порядка трех тысяч ребят из 236 столичных организаций образования приняли в них участие.
Научный руководитель ЦПМ Иван Ященко в своем комментарии рассказал о том, что реализация проекта «Московские каникулы онлайн» может быть продлена и на будущий год. Он отметил, что программа была с позитивом воспринята не только опытными участниками школьных олимпиад, но и новичками таких соревнований. В результате она собрала множество участников, которые вели себя очень активно. Что касается записей минувших занятий, то они доступны для ознакомления на портале программы, — резюмировал Иван Ященко.