Другие новости
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
В Петербурге участились поломки городских автобусов — проверены не все поставщики транспорта
Общество
В Петербурге на данный момент функционирует примерно 5 тыс. ед. различных автобусов. Результатами проведенной в Санкт-Петербурге транспортной реформы стала гибкая тарифная политика, ряд новых транспортных маршрутов, многочисленные новые троллейбусы, автобусы и остановки общественного транспорта, сообщают Аргументы и Факты.
Так как обновление парка проходило стремительно, город вынужден был провести закупку техники почти у всех крупнейших производителей, включая Волгабас, Группу Газ, КАМАЗ и белорусский МАЗ. После этого участились случаи поломок и случаев ДТП с новой техникой, которая была выведена на городские маршруты. В конце июля в Северной столице произошел инцидент с загоревшимся автобусом МАЗ.
Впрочем, производители не стали ничего делать. Только Волгабас сообщил о завершении всех необходимых проверок. Ранее компания отозвала партию из 30 автобусов, однако они вскоре снова оказались на городских маршрутах после прохождения всех требуемых процедур.
Вполне логично задаться вопросом: почему только Волгабас отреагировал на требования властей, хотя и не занимает лидирующие позиции по числу автобусов в Петербурге. И производители, и город обладают всей необходимой для проверок инфраструктурой.
