Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
В международной IT-компании специалисты технической поддержки предлагают своим клиентам пивка для рывка, а некоторых нежно щипают за попку
Общество
В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выбрать тематику дальнейшего общения со специалистом, которое способно расшевелить даже самого заядлого скептика.
Со слов руководства компании Envybox, данная идея была реализована для того, чтобы повеселить своих клиентов и скрасить их рабочие будни. Поэтому, вместо обычных “Здравствуйте” или “Добрый день” специалисты сервиса общались с клиентом в соответствии с тематикой чата: “Здарова, братан. С чем пожаловал”, “Приветствую тебя, мой тигренок”, “Таджикистонама, прювет” и так далее.
У компании даже есть отдельная страница, на которой описаны все возможные диалоги с их специалистами: http://action.envybox.io/chats
К креативу Envybox пользователи отнеслись положительно, о чем свидетельствуют многочисленные скриншоты диалогов со специалистами сервиса.