Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
В международной IT-компании специалисты технической поддержки предлагают своим клиентам пивка для рывка, а некоторых нежно щипают за попку
Общество

В крупной IT-компании разработали новый креативный подход консультирования клиентов. Каждому, кто обратится с вопросом к технической поддержке, предлагается выбрать тематику дальнейшего общения со специалистом, которое способно расшевелить даже самого заядлого скептика.
Со слов руководства компании Envybox, данная идея была реализована для того, чтобы повеселить своих клиентов и скрасить их рабочие будни. Поэтому, вместо обычных “Здравствуйте” или “Добрый день” специалисты сервиса общались с клиентом в соответствии с тематикой чата: “Здарова, братан. С чем пожаловал”, “Приветствую тебя, мой тигренок”, “Таджикистонама, прювет” и так далее.
У компании даже есть отдельная страница, на которой описаны все возможные диалоги с их специалистами: http://action.envybox.io/chats
К креативу Envybox пользователи отнеслись положительно, о чем свидетельствуют многочисленные скриншоты диалогов со специалистами сервиса.
