Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
В Чэньчжоу прошла Вторая конференция по развитию туризма в провинции Хунань
Общество
В городе Чэньчжоу проходила Вторая конференция по развитию туризма в провинции Хунань. Конференция состояла из 3 основных частей, а именно — обзора ключевых культурно-туристических проектов, церемонии открытия и совещания по вопросам популяризации культурного туризма, совещания по вопросам популяризации развития туристической отрасли, а также второй Выставки нематериального культурного наследия провинции Хунань, Выставки культурного туризма провинции Хунань 2023 и других сопутствующих мероприятий.
Чэньчжоу, «южные ворота» провинции Хунань, примыкает к Большому заливу. Город связан с Большим заливом реками, горами, культурными связями и экономической интеграцией. Из списка «20 самых популярных живописных мест в провинции Хунань среди туристов из Большого залива» 4 из 6 верхних позиций расположены в Чэньчжоу. По информации рекламного отдела муниципалитета Чэньчжоу к ним относятся туманная река Сяодун, степь озера Янтянь, известная морем облаков и восходом, деревня Шачжоу с историей о «половине одеяла», Ручень и т. д.
В этом году город стал свидетелем запуска 28 ключевых культурно-туристических проектов и 93 субпроектов с планируемыми ежегодными инвестициями в размере 11,156 млрд юаней. Чэньчжоу усердно работает в направлении глубокого сотрудничества и обмена опытом с Большим заливом, чтобы совместно способствовать общему процветанию и высококачественному развитию индустрии культурного туризма обеих провинций.
Трехдневная конференция привлекла множество граждан и туристов. Согласно статистике, в течение этих трех дней объем розничных сделок туристических проектов на территории достиг 51 миллиона юаней, общий объем 3 тематических встреч по заказу на месте составил 395 миллиона юаней, а размер предполагаемых сделок по контрактам — 150 миллионов юаней.