Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
«Тинькофф» установил в малонаселенных пунктах «будки охраны» против мошенников
Общество
Банки расширяют способы информирования населения о телефонных мошенниках. Первым формат обучения с помощью уличных телефонов запустил «Тинькофф», таксофоны установлены почти в 90 тыс. населенных пунктах России, в том числе деревнях и небольших поселках. С начала программы — с середины мая, таксофонами воспользовались свыше 1,7 млн человек. Голосовой помощник Олег рассказывает, как не стать жертвами мошенников, дает инструкцию, как действовать, отвечает на вопросы и предлагает прослушать реальные записанные разговоры с мошенниками. Также в арсенале банка — СМС-уведомления, информирование через колл-центр и рассылка на электронную почту, сторис в мобильном банке и другие методы. В банке отмечают, что предпринятые меры позволили снизить количество жертв мошенников на 40%, такой же эффект ожидается от таксофонов. Следующий этап борьбы с мошенничеством — старт новой технологии «Защитник Олег» на базе своего голосового ассистента. Компания на днях запустила рекламный ролик про защитника Олега.