Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Teleperformance в этом году завоевала золотую награду ECCSA
Общество
Компания Teleperformance заняла первое место в европейском рейтинге, оценивающем работу контактных центров и служб поддержки клиентов. В этом году самая старая и самая авторитетная конкурсная программа в Европе объявила своих победителей в присутствии более чем 1200 гостей из 32 стран. Компания Teleperformance удостоена в общей сложности 8 наград за превосходное качество обслуживания клиентов.
Teleperformance получила «золото» за Лучшее партнерство в сфере передачи выполнения бизнес-процессов сторонней организации (в категории «крупный бизнес») и Лучший подход к многообразию и инклюзивности. За последние 4 года этот гигант по обслуживанию клиентов собрал более 30 наград ECCSA, продемонстрировав свою последовательность и упрочив свое положение в качестве бесспорного лидера в Европе.
Награда за лучшее многоязычное обслуживание клиентов также присуждена Teleperformance — единственной организации, получившей признание в этой категории.
Компании по обслуживанию клиентов в Европе отмечаются авторитетной премией ECCCSA за успехи в области ценности сотрудников, инновации и коммерческие результаты. Целью компании Teleperformance является упрощение, ускорение и безопасность взаимодействия с клиентами за счет сочетания человеческого взаимодействия с самыми современными технологиями.
Официальный представитель компании TP Агустин Гризанти (Agustin Grisanti) заявил следующее: «Я рад тому, что наша европейская команда получила признание от нескольких компаний за нашу общую приверженность обеспечению исключительного обслуживания, высоких конкретных результатов и удовлетворению потребностей наших клиентов и их потребителей. Эти авторитетные независимые награды демонстрируют, что мы продолжаем задавать стандарты для рынка Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки в плане эффективности и превосходного обслуживания клиентов».
