Другие новости
Помимо цифровых технологий, устойчивость расширяет финансы с использованием ИИ
Bitget предоставит 100 000 порций еды нуждающимся в праздник Рамадан
Как “простить” родителей и для чего это делать?
Bitget повышает эффективность найма с помощью ИИ, сокращая время подбора персонала на 38%
День российской науки: какую программу подготовили культурные площадки Москвы
Московские экспортеры примут участие в 36 выставках и бизнес-миссиях в 2025 году
Столичные производители представят продукцию на новых международных онлайн-площадках
Общество
До конца года поддержку при выходе на эти маркетплейсы получат 100 московских компаний.
Благодаря тому, что Московский экспортный центр расширил программу продвижения столичных товаров на маркетплейсах дружественных стран, предприниматели впервые смогут представить свою продукцию в интернет-магазинах Турции и Южной Африки. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
В Турции новой площадкой станет Trendyol. Здесь востребованы электроника, текстиль, еда и напитки.
В Южной Африке продукцию столичных предприятий представят в одном из крупнейших интернет-магазинов в регионе — takealot.com. Здесь выставляют на продажу различные потребительские товары — от одежды до электроники.
Кроме того, на китайском маркетплейсе WeChat вновь появятся продукты питания из Москвы. В прошлом году столичные предприниматели уже размещали там лимонады, сладости, каши и снеки. Наибольшим спросом пользовались газированные напитки с добавлением магния и шоколад.
«До конца года поддержку при выходе на эти площадки получат 100 компаний. Город профинансирует создание, оформление и продвижение карточек товаров, а также доставку пробной партии. Параллельно продолжается прием заявок по другим направлениям, включая Индию, Иран и Латинскую Америку», — рассказала Наталья Сергунина.
Выбрать подходящую площадку, подать заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте Московского экспортного центра.
С начала года при поддержке города контракты на поставки товаров в дружественные страны заключили свыше 150 компаний. При этом более трети предприятий вышли на международный рынок впервые.
На базе Московского экспортного центра сформирован обширный инструментарий для поддержки начинающих и действующих экспортеров. Предприниматели могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях, пройти обучение в рамках акселераторов, разместить товары в зарубежных супермаркетах или обратиться к амбассадорам города в других государствах.
