USD 71.24 ЕВРО 82.73

Сервис «Умная приемка» для застройщиков

Общество

Вот и наступил долгожданный момент как для будущих жителей новостройки, так и для девелоперов — строительство завершено, настало время приглашать собственников на приёмку.  

Сложности традиционной приёмки квартиры

Приёмка квартиры — не просто формальность. Это трудоемкий и ответственный процесс для всех его участников.

Отделу продаж застройщика нужно вручную обзвонить всю базу собственников и встретиться с каждым в офисе для сверки документов. Только после этого хозяин квартиры сможет отправиться на осмотр.

При выявлении недочетов сторонам необходимо будет подписать множество документов, к процессу добавляются потери и искажения информации при передаче от одного участника к другому, вследствие чего:

— сроки сдачи объекта увеличиваются;

— появляются лишние затраты на его содержание и оплату труда сотрудников;

— начинаются судебные процессы, которых можно было бы избежать.

Автоматизация процесса передачи квартиры — комплексное решение проблемы

Мы создали сервис современного застройщика “Умная приёмка” для комфортной передачи квартиры собственнику.

Сервис “Умная приёмка” — это

— календарь приёмки;

— автоматическая рассылка уведомлений;

— запись звонков и чат по каждой заявке;

— чек-лист и онлайн-помощник по приёмке в мобильном приложении;

— автоматическое формирование задач на подрядчиков;

— отслеживание исправления недочетов в режиме единого окна.

Как работает сервис “Умная приёмка”?

Из CRM-системы отдела продаж застройщика в систему приёмки выгружается список объектов и собственников. Далее в системе сотрудник застройщика может выбрать временной период приёмки, после чего автоматически формируется календарь для записи и для каждого типа объекта настраивается перечень разделов приёмки.

Собственники в мобильном приложении получают доступ к календарю и могут забронировать удобное время осмотра объекта. На основании этого формируется план приёмки и создаются задачи приемщику.

В назначенное время приёмщик и житель производят приёмку, используя мобильное приложение с онлайн-помощником и готовым чек-листом, фиксируют замечания в формате фотографий и комментариев. На основании этих замечаний дефектная ведомость автоматически формируется и направляется застройщику и подрядчикам.

Подрядчики в свою очередь отчитываются застройщику в своем мобильном приложении об устранении замечаний, а собственник отслеживает их устранение в режиме онлайн и вновь записывается на удобную дату и время приёмки, когда все будет готово. После того как все замечания будут устранены, акт приёмки направляется застройщику. 

Что дает внедрение сервиса застройщику?

Внедрение сервиса ускоряет сдачу объекта, обеспечивая прозрачное и эффективное взаимодействие со всех сторон, а также обеспечивает:

— устранение задержек при сдаче объекта;

— снижение затрат и издержек;

— рост репутации девелопера.

Подключение и интеграции

Сервис “Умная приёмка” легко интегрируется с телефонией, существующей CRM-застройщика или другим программным обеспечением.

Кроме того, подключение сервиса возможно как в составе платформы “Умное ЖКХ”, так и в качестве отдельного программного обеспечения.

Хотите записаться на презентацию и увидеть работу сервиса своими глазами? Оставьте заявку на сайте сервиса умная-приёмка.рф.