Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Россияне чаще всего покупают витаминные комплексы
Общество
Осень у многих ассоциируется не только с листопадами и Пушкиным, но также с простудами, гриппом и необходимостью укреплять и поддерживать иммунитет при помощи витаминов. Действительно ли такая потребность у людей связана с сезоном, и каковы предпочтения у россиян в витаминах, спросили фармацевтов и провизоров на платформе дистанционного обучения Pharmedu. В опросе приняли участие 4 тысячи специалистов/работников аптек из 38 регионов РФ.
Опрос показал, что витамины покупают и в дождь, и в зной. Межсезонье как самую горячую пору назвали 48% респондентов. Наибольшую популярность витаминов осенью отметили 18% опрошенных, зимой — на процент меньше.
Среди целевой аудитории у витаминов детей назвали 66% фармацевтов. На втором месте находятся витамины для женщин — 22%. Также всегда в цене поливитаминные комплексы для всей семьи.
Наибольшей популярностью пользуются витаминные комплексы — такую тенденцию отмечают 70% фармацевтов. Отдельные виды витаминов берут только 8% покупателей. Они предпочитают, как правило, витамин D, витамин С и рыбий жир (Омега-3,6,9).
При выборе витаминных комплексов в первую очередь люди обращают внимание на состав: чем больше в него входит элементов, тем лучше — такой подход отметили 36% первостольников. Далее покупатели смотрят на ценник (33%) и количество приемов в день (26%).
Что касается страны-производителя, то 47% работников аптек отметили, что покупатели предпочитают другие страны, а 35% не заметили разницы между спросом на отечественные препараты и зарубежные.
“Мы регулярно проводим опросы среди фармацевтов на актуальные темы – это дает нам возможность получить срез по тому или иному вопросу. Что касается вопроса относительно приема витаминов, хотелось понять, как чувствует себя данная категория на падающем рынке, готовы ли россияне тратить средства на поддержание своего здоровья.
Судя по результатам, очевидно, что та доля людей, которых можно отнести к состоятельным гражданам, и которая покупала более дорогие варианты витаминов, так и продолжала их покупать, а те, кто нерегулярно приобретал, сейчас отказались от них, вовсе отдав предпочтение приобретению витаминов только детям”, – говорит директор Pharmedu Татьяна Ходанович.