Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Реклама с помощью загара появилась в российской блогосфере
Общество
Отличную рекламу могут сделать солнечные лучи и человеческое тело. Маркетологи предложили приклеивать на тела готовых рекламировать какой-либо объект людей трафарет с ссылкой на блогера или названием бренда. Всего через несколько часов загара на активном солнце получается хороший рекламный отпечаток.
Инновационную технологию первой в России опробовала блогер из Воронежа Анастасия Полянская. Обратившись к своим подписчикам, она предложила за деньги сделать на своих телах с помощью солнечного загара рекламу ее профиля, а затем разместить в социальной сети полученный результат. Несколько человек поддержали инициативу.
Незадолго до этого бренд Jacquemus также использовал аналогичную рекламную акцию. Комментируя этот факт, Анастасия уверила, что идея использовать солнечные лучи пришла к ней и французскому бренду независимо друг от друга. Блогер назвала своим референсом татуировки на телах клиентов, которые заказывали для рекламы своих брендов «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс».
С помощью солнечного света другие фирмы тоже привлекали внимание людей к своему бренду. IKEA, например, отметилась ловлей «солнечных зайчиков», установив вращающуюся наружную рекламную конструкцию в форме зеркала.