Другие новости
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Реклама с помощью загара появилась в российской блогосфере
Общество
Отличную рекламу могут сделать солнечные лучи и человеческое тело. Маркетологи предложили приклеивать на тела готовых рекламировать какой-либо объект людей трафарет с ссылкой на блогера или названием бренда. Всего через несколько часов загара на активном солнце получается хороший рекламный отпечаток.
Инновационную технологию первой в России опробовала блогер из Воронежа Анастасия Полянская. Обратившись к своим подписчикам, она предложила за деньги сделать на своих телах с помощью солнечного загара рекламу ее профиля, а затем разместить в социальной сети полученный результат. Несколько человек поддержали инициативу.
Незадолго до этого бренд Jacquemus также использовал аналогичную рекламную акцию. Комментируя этот факт, Анастасия уверила, что идея использовать солнечные лучи пришла к ней и французскому бренду независимо друг от друга. Блогер назвала своим референсом татуировки на телах клиентов, которые заказывали для рекламы своих брендов «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс».
С помощью солнечного света другие фирмы тоже привлекали внимание людей к своему бренду. IKEA, например, отметилась ловлей «солнечных зайчиков», установив вращающуюся наружную рекламную конструкцию в форме зеркала.