Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Р7-Офис сообщил о запуске электронного офиса для малого и среднего бизнеса
Общество
«Р7-Офис» запустил электронный офис под ключ для компаний сегмента малого бизнеса.
Открывая бизнес, компания сталкивается с необходимостью принимать решения по целому ряду вопросов, начиная от регистрации электронной почты, выбора CRM, программ для ведения отчетности, коммуникаций с сотрудниками и клиентами, до работы с документами, хранения и защите данных.
Необходимость приобретения широкого и разрозненного пакета решений под каждую отдельную задачу приводит к повышенным тратам, несовместимости ПО друг с другом и сложностям в развертывании и использовании, а также проблемам с безопасностью.
«Р7-Офис» предлагает решение, которое закрывает потребности малого и среднего бизнеса в организации работы. Пакет включает все необходимое: редакторы текстов, таблиц и презентаций, почтовый сервер, систему электронного документооборота, CRM, мессенджер с возможностями видеоконференцсвязи, календарь, средства просмотра изображений и видео, платформу для построения корпоративной соцсети и другие компоненты. Все это доступно также в режиме совместной работы с разграничением прав доступа.
При этом «Р7-Офис» предоставляет различные варианты использования: можно пользоваться облачной версией на сервере «Р7-Офис; подключать сторонние хранилища; скачивать решение на собственную инфраструктуру.
Также доступны бесплатные мобильные приложения.
«Р7-Офис» полностью совместим со всеми популярными операционными системами и форматами файлов.
В этом решении особое внимание разработчики уделили безопасности данных. Помимо разграничения прав доступа в офисном пакете используется двухфакторная аутентификация, хеширование паролей с алгоритмом PBKDF2 и др.
Компании численностью до 100 человек могут скачать с сайта полную версию решения и бесплатно пользоваться ей до трех месяцев. При этом дальнейшая покупка решения обойдется дешевле использования зарубежных аналогов.
«Только за прошедшие месяцы 2021 года в России было зарегистрировано более 77 тысяч юридических лиц и более 260 тысяч индивидуальных предпринимателей. Все они столкнулись с необходимостью поиска и выбора качественного и доступного решения, которое закрыло бы все их потребности в работе электронного офиса. Им, как и крупным компаниям, нужны удобные и простые в развёртывании и использовании программы для составления документов, коммуникаций и управления проектами, — пояснила генеральный директор разработчика «Р7-Офис» Наталия Агафонова. – Именно поэтому мы сделали электронный офис отдельным решением для малого и среднего бизнеса».
