Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Продающий текст: формула успеха
Общество

Правильный текстовый контент сегодня помогает увеличить продажи, улучшить репутацию бренда. Он нужен везде – при создании презентаций, наполнении каталогов, публикации в социальных сетях, рассылке писем и не только. Продающие тексты используют и при арбитраже трафика. Текст должен мотивировать читателя совершить какое-либо действие: купить товар, заказать услугу, сделать звонок и т. д.
Как написать продающий текст?
Научиться грамотно продавать помогут универсальные формулы-шаблоны продающего текста для товара или услуги. Это уже готовые структуры, по которым можно написать тексты различных видов. Одна из самых популярных формул – это AIDA.
- А – Attention (Внимание). Его привлекают заголовком, началом текста.
- I – Interest (Интерес). Этот блок создает интерес к продукту, рассказывает о функциях, проблемах, которые тот может выполнить или решить.
- D – Desire (Желание). Часть текста, описывающая выгоду приобретения.
- A – Action (Действие). Блок, дающий призыв к действию – оформить заказ, зарегистрироваться и т. д.
Существует множество формул продающих текстов, но для каждого случая лучше подбирать что-то свое. Например, для социальных сетей эффективны цепочки выгод SCH – они включают рассказ о скидке или акции (Star), выгоде от обладания (Chain) и завершаются призывом к действию (Hook).
Чтобы создать сильный коммерческий текст, важно обращать внимание на следующие моменты:
- цепляющий заголовок – он может быть шокирующим, интригующим, противоречивым и т. д.;
- правильный объем – писать огромную «простыню» не стоит, но и пара строк о товаре полноценно не расскажет;
- дополнительное изображение – усилить впечатление от текста поможет хороший визуал.
Доверять написание рекламных статей, текстов для разделов сайта, соцсетей и не только желательно профессионалам – копирайтерам или журналистам. Качественный текстовый контент должен заинтересовывать покупателя каждым предложением и словом. Для этого необходимо не только знание правил написания текста, но и знание своего клиента. Только изучив целевую аудиторию, ее мотивацию к покупке, можно будет создать текст, который будет действительно работать.
USD 80.97
ЕВРО 94.08