Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Представителей индустрии моды Москвы приглашают на образовательный курс
Общество
Участников ждет три встречи и восемь вебинаров.
Москвичей приглашают на бесплатную образовательную программу «Достижение целей для предпринимателей фешен-индустрии». Мероприятие проходит в рамках проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Интенсиврассчитан на пять недель. Для участия необходима предварительная регистрация. Присоединиться к программе можно в течение всего курса.
«На обучение приглашаются те, кто открыл свое дело в индустрии моды, и те, кто только планирует это сделать. Участники узнают о нынешнем состоянии рынка, специфике розничных и оптовых продаж, научатся продвигать свой товар в соцсетях и работать с маркетплейсами. Желающие могут посетить весь интенсив или выбрать несколько занятий на конкретные темы», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Занятия начнутся 21 апреля и продлятся до 26 мая. Участников курса ждут обучающие мероприятия, а также работа с экспертами.
«В рамках курса пройдет три встречи и восемь вебинаров. Участники интенсива получат рекомендации от экспертов рынка фешен-индустрии и смогут индивидуально поработать со специалистами отрасли», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На первой встрече, 21 апреля, эксперты расскажут, что сейчас происходит с рынком индустрии моды в России, рассмотрят риски и возможности в данной сфере. Следующие мероприятия пройдут 26 и 28 апреля. Они будут посвящены фешен-маркетингу.
На вебинарах 4 и 6 мая участники узнают, как развивать оптовые и розничные продажи.
Встречи 11 и 13 мая будут посвящены продвижению бренда в соцсетях. 17 мая состоится восьмое занятие, на котором слушателям расскажут, что такое гибкое планирование и управление ассортиментом, какие товары считаются ликвидными и по какому принципу нужно выбирать артикулы. 19 мая эксперты поделятся тем, как работать с маркетплейсами, рассмотрят основные понятия юнит-экономики, а также познакомят с ключевыми стратегиями модных марок. А 24 мая запланирована встреча с представителем успешного российского бренда.
26 мая состоится финальное занятие. Участники проработают в группах свои бизнес-задачи и узнают, чем могут быть полезны друг другу.
Mbm.mos.ru — это портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах поддержки, а для повышения уровня предпринимательских знаний созданы проекты «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ».
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей можно на сайте mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.