Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Пользователи сети оценили флешмоб #ЗавяжиШнуркиДома
Общество
В начале мая в сети появился ролик, который начинается словами «Говорят, что мир никогда не будет прежним…», а заканчивается он призывом #ЗавяжиШнуркиДома. Так был запущен флешмоб, в рамках которого пользователи соцсетей брали пару кроссовок, ботинок или другой обуви на шнурках, а затем завязывали эту пару шнурками между собой, выкладывая фото и видео завязанной обуви в соцсети с хэштегом #ЗавяжиШнуркиДома.
https://www.instagram.com/p/B_zVIvDhQGZ/
Массовый флешмоб #ЗавяжиШнуркиДома в интернете организовала компания «Ника Петротэк». Идею поддержало множество разных людей, в том числе известные блогеры и звёзды шоу-бизнеса.
Таким образом люди демонстрировали свою поддержку врачам, которые борются сейчас с коронавирусом. Показывали, что понимают, насколько важно сейчас оставаться дома, в то время как пандемия приблизилась к пиковым показателям, а медики самоотверженно работают на пределе своих возможностей.
Завязанная между собой шнурками пара обуви – символ того, что человек не хочет быть проблемой, он хочет стать решением. Он выходит из комнаты, но остается дома. Каждая завязанная шнурками пара обуви – это минус один пациент с диагнозом «коронавирус».