Другие новости
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Полиграфические компании могут воспользоваться сервисом «Р7-Офис»
Общество
Об этом написало популярное издание Печатник.сom.
Автор статьи «Как полиграфии не потерять клиентов в кризис» назвал CRM «Р7-Офис» сервисом, использование которого поможет избежать потери клиентов полиграфическим компаниям в кризис. Одна из основополагающих задач — удержать новых клиентов и превратить их в постоянных. Для этого важно предлагать современные и востребованные услуги, закрывать потребности конкретного бизнеса.
В CRM «Р7-Офис» удобно вести базу клиентов, фиксировать все заказы и их особенности, требования и потребности. При необходимости можно будет быстро найти определенного заказчика в базе. Вести базу клиентов важно, так как быстрое и качественное обслуживание сильно влияет на лояльность заказчиков, а в кризис смогут выиграть те типографии, которые сделают свой сервис наиболее комфортным для клиентов.
USD 80.38
ЕВРО 94.15