Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«Пари Сен-Жермен» объявил о партнерстве с ведущим брендом вейпинга Geekvape
Общество
«Пари Сен-Жермен» объявил в январе 2023 года о партнерстве со всемирно известным брендом вейпинга Geekvape. Это уже второе спонсорское соглашение между футбольным клубом и компанией.
Компания Geekvape, являющаяся одним из лидеров индустрии вейпинга, продолжает активно пропагандировать спортивный дух, а также предлагать менее вредные для здоровья альтернативы для людей по всему миру. Geekvape стала официальным партнером «Пари Сен-Жермен» в 2021 году. Этот альянс позволил донести дух Geek через впечатляющие мероприятия, привлекшие широкую международную аудиторию.
Глава компании Geekvape Technology Аллен Ян (Allen Yang) заявил следующее: «Я рад тому, что наше партнерство было столь успешным в прошлом году, и для меня большая честь поддерживать дух здорового спорта вместе с «Пари Сен-Жермен» в новом году в соответствии с нашим общим стремлением к совершенству и изяществу во время нового захватывающего сезона».
«Создавая союз с одним из самых успешных и величайших в мире футбольных клубов, компания Geekvape расширяет сферу спортивного маркетинга и выводит индустрию вейпинга на новый уровень. Компания Geekvape намеревается использовать огромную популярность футбола как вида спорта для распространения любви к спорту и концепции здоровья среди людей по всему миру», — добавил г-н Ян. За клуб «Пари Сен-Жермен» играют такие футболисты мирового класса, как Лионель Месси, Килиан Мбаппе и Неймар. Их спортивная энергия и желание показать свой максимум соответствуют духу Geekvape.
В будущем стороны продолжат совместную работу над интерпретацией возможностей концепции Geek, работая вместе над созданием прочных связей с болельщиками по всему миру и в то же время посылая всему миру важный сигнал о том, что в области спортивного маркетинга существует больше возможностей.
