Другие новости
Путин прокомментировал расследование о «дворце» в Геленджике
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и Arenadata будут сотрудничать в сфере больших данных
Опять политика вмешивается в юриспруденцию
Деревянные дома в России могут стать объектом ипотеки
«Ростелеком» предоставил услуги в Дагестане крупному гостиничному комплексу «AZIMUT Отель Каспийск»
Наталья Сергунина рассказала о лидерстве Москвы в рейтинге Минэкономразвития
Общество
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, столица продолжает удерживать ведущие позиции в сфере качественного предоставления электронных услуг. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. В рейтинге Минэкономразвития столица набрала 87,81 балла и стала лидером среди всех субъектов РФ. На втором месте — Московская область, замыкает тройку Тульская область. «Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро», — отметила Наталья Сергунина.Она рассказала, что городская экосистема постоянно пополняется новыми функциями, упрощая жизнь жителей мегаполиса. Москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов — от оплаты услуг до записи домашнего питомца к ветеринару. Недавно список пополнился возможностью совершать благотворительные пожертвования и бесплатным сервисом по поиску пропавших животных. Востребованные услуги и сервисы можно получать на mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
