Другие новости
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Наталья Сергунина рассказала о лидерстве Москвы в рейтинге Минэкономразвития
Общество

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, столица продолжает удерживать ведущие позиции в сфере качественного предоставления электронных услуг. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. В рейтинге Минэкономразвития столица набрала 87,81 балла и стала лидером среди всех субъектов РФ. На втором месте — Московская область, замыкает тройку Тульская область. «Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Это удобно и быстро», — отметила Наталья Сергунина.Она рассказала, что городская экосистема постоянно пополняется новыми функциями, упрощая жизнь жителей мегаполиса. Москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов — от оплаты услуг до записи домашнего питомца к ветеринару. Недавно список пополнился возможностью совершать благотворительные пожертвования и бесплатным сервисом по поиску пропавших животных. Востребованные услуги и сервисы можно получать на mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».
USD 80.03
ЕВРО 94.25