Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Наталья Сергунина рассказала, как усовершенствовали портал «Наш город»
Общество
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об успешной работе по усовершенствованию портала «Наш город». Он был создан в 2011 году, и с тех пор стал незаменимым помощником для жителей мегаполиса. С его помощью было решено свыше 4000000 городских проблем. Такую информацию передает портал столичной мэрии.
Как сообщила чиновница, функционал портала был усовершенствован, благодаря чему механика отправки обращений граждан была упрощена. Также на сайте появилась возможность предлагать темы для добавления в основной набор задач «Нашего города». Сотрудники портала следят за тем, чтобы отвечающие за устранение конкретных нарушений органы исполнительной власти предоставляли населению исчерпывающие ответы, а проблемы, о которых сигнализировали люди, были устранены в заявленный срок. Все это способствует тому, что жизнь в Москве становится комфортнее.