Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Наталья Сергунина подытожила участие 17 столичных компаний в European Film Market в Берлине
Общество
Участие 17 московских кинокомпаний в одном из самых крупных европейских кинорынков European Film Market в Берлине в очередной раз подтвердило высокую конкурентоспособность российского кино, телевизионной и анимационной продукции. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, продукция была представлена участниками из Москвы под единым брендом Created in Moscow. Это специальная программа, которую запустили в 2016 году с целью поддержки выхода столичных компаний на международный рынок. Об этом напоминается в сообщении портала московского мэра.
Как сообщила Наталья Сергунина, в рамках своего участия в European Film Market в Берлине столичные компании представили более пяти десятков проектов. Они провели свыше 400 встреч с потенциальными деловыми партнерами и покупателями из других стран. Были достигнуты соглашения о том, что российские киноленты, телепроекты и анимация будут представлены более чем в 35 государствах.