Другие новости
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Наталья Сергунина подытожила участие 17 столичных компаний в European Film Market в Берлине
Общество

Участие 17 московских кинокомпаний в одном из самых крупных европейских кинорынков European Film Market в Берлине в очередной раз подтвердило высокую конкурентоспособность российского кино, телевизионной и анимационной продукции. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, продукция была представлена участниками из Москвы под единым брендом Created in Moscow. Это специальная программа, которую запустили в 2016 году с целью поддержки выхода столичных компаний на международный рынок. Об этом напоминается в сообщении портала московского мэра.
Как сообщила Наталья Сергунина, в рамках своего участия в European Film Market в Берлине столичные компании представили более пяти десятков проектов. Они провели свыше 400 встреч с потенциальными деловыми партнерами и покупателями из других стран. Были достигнуты соглашения о том, что российские киноленты, телепроекты и анимация будут представлены более чем в 35 государствах.
USD 80.72
ЕВРО 94.51