Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Наталья Сергунина: московскую продукцию представят партнерам из 25 стран
Общество
В нынешнем году будет проведено 25 международных бизнес-миссий для столичного бизнеса, поддержку предпринимателям для участия в них традиционно окажет Московский экспортный центр (МЭЦ). Как напомнила вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, в минувшем году таких мероприятий было почти в два раза меньше, а в 2019 году — меньше в пять раз. На фоне коронавирусной пандемии проведение бизнес-миссий будет организовано в онлайн-формате. В настоящее время ведется сбор заявок, пишет сайт московской мэрии.
Напомним, что участие в бизнес-миссиях позволяет московским предпринимателям выстроить партнерские взаимоотношения с представителями других стран. За счет онлайн-формата переговоров можно охватить много перспективных рынков. Специалисты МЭЦ помогают компаниям Москвы готовиться к деловым встречам, осуществляют поиск потенциальных зарубежных покупателей и партнеров, анализируют условия выхода на тот или иной рынок.