Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Наталья Сергунина: московскую продукцию представят партнерам из 25 стран
Общество
В нынешнем году будет проведено 25 международных бизнес-миссий для столичного бизнеса, поддержку предпринимателям для участия в них традиционно окажет Московский экспортный центр (МЭЦ). Как напомнила вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, в минувшем году таких мероприятий было почти в два раза меньше, а в 2019 году — меньше в пять раз. На фоне коронавирусной пандемии проведение бизнес-миссий будет организовано в онлайн-формате. В настоящее время ведется сбор заявок, пишет сайт московской мэрии.
Напомним, что участие в бизнес-миссиях позволяет московским предпринимателям выстроить партнерские взаимоотношения с представителями других стран. За счет онлайн-формата переговоров можно охватить много перспективных рынков. Специалисты МЭЦ помогают компаниям Москвы готовиться к деловым встречам, осуществляют поиск потенциальных зарубежных покупателей и партнеров, анализируют условия выхода на тот или иной рынок.