Другие новости
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Наталья Сергунина: московскую продукцию представят партнерам из 25 стран
Общество
В нынешнем году будет проведено 25 международных бизнес-миссий для столичного бизнеса, поддержку предпринимателям для участия в них традиционно окажет Московский экспортный центр (МЭЦ). Как напомнила вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, в минувшем году таких мероприятий было почти в два раза меньше, а в 2019 году — меньше в пять раз. На фоне коронавирусной пандемии проведение бизнес-миссий будет организовано в онлайн-формате. В настоящее время ведется сбор заявок, пишет сайт московской мэрии.
Напомним, что участие в бизнес-миссиях позволяет московским предпринимателям выстроить партнерские взаимоотношения с представителями других стран. За счет онлайн-формата переговоров можно охватить много перспективных рынков. Специалисты МЭЦ помогают компаниям Москвы готовиться к деловым встречам, осуществляют поиск потенциальных зарубежных покупателей и партнеров, анализируют условия выхода на тот или иной рынок.