Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Москва расширяет работу туристской горячей линии на базе общегородского контакт-центра
Общество

Как передает официальный сайт мэра Москвы Mos.ru, на базе общегородского контакт-центра 1 августа начал работать туристский контакт-центр. За три месяца работы на номера горячей линии 122 и +7 (495) 122–01–11 поступило от туристов более 10 тыс. звонков. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Безопасные города, национальный колорит, культурная программа поездки, архитектура – все это, конечно, привлекает туристов. Однако не менее важна и работа специализированных сервисов. Они формируют комфортную среду для отдыхающих и могут задать настроение всей поездке», – отметила вице-мэр.
Руководитель общегородского контакт-центра Москвы Андрей Савицкий рассказал, что чаще всего туристы звонят на горячую линию с вопросами о графике работы значимых объектов и популярных общественных пространств столицы – выставок, дворцов культуры, автовокзалов, цирков, аэропортов, парков, театров. Не менее часто интересуются порядком оформления виз и графиком рейсов пассажирского транспорта.
Сегодня Москва предлагает туристам полный комплекс услуг. Активно реализуются «национальные» программы для туристов из Китая, Израиля, Японии, Индии. В 2018 году Москва ввела систему tax free, по которой иностранцы могут возместить НДС от покупок в магазинах.
