Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Локальные дизайнеры показали нескучную классику на Московской неделе моды
Общество
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Сибирский бренд с теплым настроением Norkina Daria N97 презентовал новую коллекцию под названием «Морозко». Сказочную тематику можно было увидеть повсюду — в платьях и пальто, инкрустированных стразами, в гармоничном сочетании плотных и легких фактур, в нежном цветовом сочетании. А такие интересные акценты, как обилие бантов, оборок и 3D-аппликация только подчеркивают общее настроение. Несомненной особенностью коллекции стали аксессуары в виде подушек — от миниатюрных до размера макси.
