Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Локальные дизайнеры показали нескучную классику на Московской неделе моды
Общество
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Сибирский бренд с теплым настроением Norkina Daria N97 презентовал новую коллекцию под названием «Морозко». Сказочную тематику можно было увидеть повсюду — в платьях и пальто, инкрустированных стразами, в гармоничном сочетании плотных и легких фактур, в нежном цветовом сочетании. А такие интересные акценты, как обилие бантов, оборок и 3D-аппликация только подчеркивают общее настроение. Несомненной особенностью коллекции стали аксессуары в виде подушек — от миниатюрных до размера макси.
