Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Libretta изучила стереотипы общества о сложностях «этих дней»
Общество
Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла. В опросе приняли участие 1575 женщин 18-45 лет из Москвы, Петербурга и городов-миллионников.
Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10% (в особенности часто такой ответ давали девушки 18-25 лет).
Эксперты также коснулись вопроса о стереотипах и слабой осведомленности общества о трудностях, возникающих у женщин в особенные дни.
По мнению 43% участниц опроса, общество не вполне отдает себе отчет о проблемах, которые связаны с менструальным циклом. Большинство опрошенных (78%) считают, что существует ряд неуместных стереотипов, среди которых они назвали истеричность из-за ПМС (49%), использование «этих дней» как оправдание плохого настроения (43%), преувеличение боли или дискомфорта – 31%. Еще 30% опрошенных жалуются, что мужчины не хотят погружаться в данную тему.
