USD 87.88 ЕВРО 96.1

Компания EdgeCenter рассказала детям из ФК «Метеор» о важности киберзащиты с помощью спортивного квеста

Общество

Компания EdgeCenter, предоставляющая комплексные IT-решения для бизнеса, недавно стала партнером детского футбольного клуба «Метеор». Ко Дню защиты детей сотрудники организовали необычную спортивную игру. Юным спортсменам рассказали, почему важно защищать себя не только на поле, но и в виртуальном пространстве.

Тема кибербезопасности с каждым годом становится только острее: злоумышленники находят новые пути доступа к нашим данным и адаптируют технологии для развития мошеннических схем. Самыми уязвимыми группами в этой ситуации были и остаются пенсионеры и дети. Молодое поколение особенно подвержено рискам в интернете, так как их еще недостаточно сформированные навыки критического мышления делают их легкой мишенью для киберпреступников. Поэтому важно с детства обучать россиян основам безопасного поведения в сети.

Сейчас участники IT-рынка и государственные структуры активно занимаются социальным просвещением на эту тему. EdgeCenter не исключение — для компании социальная ответственность всегда была в приоритете.

Как появилась идея мероприятия

Значение IT-сферы в современном мире понимают далеко не все, а эта сфера — ключевая в развитии нашей страны. EdgeCenter провела важную работу в этом направлении, подавая пример другим компаниям, как IT-индустрия должна быть ближе к народу, к подрастающему поколению, привлекая их внимание к этой сложной сфере. IT должно быть с человеческим лицом. IT — это не холодные компьютеры и серверы, а важнейшая сфера, в которой неграмотность делает человека уязвимой мишенью для мошенников, а грамотность помогает развивать экономику страны.

В этом году руководство компании решило содействовать проектам для детей на постоянной основе и создавать благоприятные условия для их реализации. В компании убеждены, что подрастающее поколение интересуется новыми технологиями больше всех и активно развивается в разных направлениях — спорте, творчестве, науке. Такое сотрудничество с молодежью может в будущем стать стимулом в создании инновационных проектов и развитии общества. Как отметил президент РФ, «просвещение детей в рамках IT-технологий — это ключ к их успешному будущему и развитию нашей страны».

«Нас вдохновляет возможность поддерживать молодое поколение спортсменов. Мы видим трепет юных игроков, когда они выходят на поле. И это не просто ребята, которые играют в футбол. Они настоящие спортсмены, которые не понаслышке знают, что такое режим и ежедневные тренировки. Мы гордимся тем, что причастны к развитию спорта в нашей стране и будущих поколений», — прокомментировал генеральный директор Михаил Шурыгин.

Прошедшее мероприятие

Мероприятие закрытого формата для метеоровцев и их родителей прошло на стадионе «Технопул-Арена» в Балашихе. После официального открытия и вручения юным футболистам именных подарков началась просветительская игровая часть мероприятия.

Родителям футболистов предложили поучаствовать в викторине, посвященной интернет-безопасности, а детям предстояло примерить на себя роли героев и спасти мир от киберпреступников и хакеров. Ребята прошли серию увлекательных испытаний: они участвовали в тимбилдинге, освоили виртуальное поле в VR-очках, побили рекорд футбольного фристайлера, изучили двоичный код, а также приняли участие в спасательной миссии, где искали спрятанные ключи, чтобы спасти мир от хакеров. Дополнительно дети приняли участие в мастер-классе от фристайл-блогера по панне, где спортивные искатели приключений смогли соприкоснуться с профессионалом и научиться новым трюкам.

Компания не просто поддерживает детский спорт, но еще и привлекает внимание к важной теме киберзащиты детей. Ведь многие дети и подростки умеют быстро искать нужную информацию в сети, знают базовые возможности интернета, но в то же время не задумываются об угрозах, которые кроются в цифровой среде, и думают, что это безопасное поле. Антон Горелкин, заместитель председателя комитета ГД по информационной политике и председатель правления РОЦИТ, отметил: «В российском обществе пока не сформировалось целостное понимание важности повышения цифровой грамотности у детей и подростков. Я рад, что мои коллеги из EdgeCenter уделяют внимание таким разным и важным аспектам, как благотворительность, детство и спорт, а также в игровой форме рассказывают юным спортсменам о кибербезопасности».

Организаторам удалось просто и увлекательно объяснить детям основы кибербезопасности и заинтересовать их этой «взрослой» сферой. Кибербезопасность — это не просто технология, а навык, необходимый в современном мире, и обучение этому навыку должно начинаться с детства.

Безусловно, одна игра не восполнит весь дефицит знаний, поэтому планируется целый ряд нестандартных мероприятий на этот год, чтобы продолжать обучать детей и взрослых важным аспектам безопасности в цифровом мире.

«IT-сфера — стратегически важный сегмент будущего России, роль которого становится важнее с каждым годом. Очень важно, чтобы как можно больше людей понимало это, особенно подрастающее поколение. EdgeCenter, как социально ответственная компания, которой важно не только собственное развитие, но и развитие нашей страны, подала другим IT-компаниям пример того, как важно вкладываться в социальные проекты и благотворительность. Мы не только поддерживаем образование и спорт, но и повышаем цифровую грамотность молодежи, что отражает наш стратегический подход к улучшению качества жизни в стране», — поделился руководитель департамента маркетинга и PR Ярослав Соколов.