Другие новости
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС»: Застройщик несет огромную ответственность перед клиентом за брендогеничность
Общество
Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах приняла участие в круглом столе портала «Все о стройке».
В частности, она отметила, что для поддержания образа надежной компании важной следует считать информационную открытость. По словам Опимах, покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.
ГК «КОРТРОС» специализируется на реализации проектов, связанных с созданием объектов недвижимости, которые имеют уникальные характеристики жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов.
USD 80.72
ЕВРО 94.51