Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС»: Застройщик несет огромную ответственность перед клиентом за брендогеничность
Общество
Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах приняла участие в круглом столе портала «Все о стройке».
В частности, она отметила, что для поддержания образа надежной компании важной следует считать информационную открытость. По словам Опимах, покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.
ГК «КОРТРОС» специализируется на реализации проектов, связанных с созданием объектов недвижимости, которые имеют уникальные характеристики жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов.
