Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Ирина Опимах из ГК «КОРТРОС»: Застройщик несет огромную ответственность перед клиентом за брендогеничность
Общество
Директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах приняла участие в круглом столе портала «Все о стройке».
В частности, она отметила, что для поддержания образа надежной компании важной следует считать информационную открытость. По словам Опимах, покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.
ГК «КОРТРОС» специализируется на реализации проектов, связанных с созданием объектов недвижимости, которые имеют уникальные характеристики жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов.
