Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Интернет-аукцион Lucky Cherry – новые тенденции в благотворительности
Общество
Чего только не делают люди, чтобы привлечь внимание к благотворительности: устраивают концерты, марафоны и встречи со звёздами. Обычным ужином с артистом уже давно никого не удивить. Другое дело — незабываемое приключение со своим кумиром. Сыграть во Fruit Ninja со знаменитым шеф-поваром, ресторатором и телеведущим Александром Бельковичем или провести день в подразделении спецназа вместе со скандальной блондинкой и звездой многочисленных реалити-шоу Анастасией Смирновой («Каникулы в Мексике», «Инстаграмщицы») — именно такие необычные активности со звёздами разыгрываются на интернет-аукционе Lucky Cherry (https://luckycherry.ru/).
Суть благотворительного проекта проста: артист предлагает и выставляет на аукцион какую-либо активность с ним и выбирает благотворительный фонд, в который будут направлены деньги, вырученные за «продажу» лота. Участники аукциона делают ставки: чья окажется выше к моменту его завершения, тот и станет победителем, получив возможность пуститься в авантюру со своим кумиром. 100% вырученных за аукцион средств направляются в выбранный звездой благотворительный фонд (аукцион работает при поддержке Центра Благотворительных Инициатив — организации, которая поддерживает подобные яркие благотворительные проекты).
Добрые дела можно совершать даже с самурайским мечом в руке! Креативные авантюры со звёздами задают новый тренд в сфере благотворительности: они не только подарят их участникам яркие эмоции, но и в первую очередь помогут тем, кто больше всех нуждается в нашей поддержке.