Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Газпромбанк снял ролик о главном новогоднем подарке — заботе
Общество
Газпромбанк выпустил новогодний имиджевый ролик с полюбившимися героями — актером, телеведущим, стендапером Павлом Волей и его супругой, мастером спорта по художественной гимнастике Ляйсан Утяшевой — о том, как банк помогает людям быть ближе друг к другу и дарить тепло. Реклама вышла в преддверии Нового года, когда люди стараются уделить больше внимания близким и сами становятся особенно чуткими к проявлениям заботы. Специально для этой кампании у Газпромбанка появился новый слоган: «Бережем то, что действительно ценно».
В ролике переплетаются две истории. Герои первой — Павел Воля и Ляйсан Утяшева. Воля полностью погружен в работу над новым треком в домашней студии, когда Ляйсан заботливо приносит ему чай. Она находит способ привлечь внимание: делает перевод через мобильное приложение Газпромбанка, дополнив его сообщением. В ролике звучит трек Павла Воли «Делай хорошо» в новой аранжировке, сделанной специально для этой рекламной кампании.
Вторая история о том, как мальчик встречает девочку в магазине игрушек. Она так нравится герою, что он тут же решает подарить ей плюшевого медведя. Но карта, которой мальчик пытается расплатиться за игрушку — кусок картона, разрисованный для игры. Папа мальчика незаметно подкладывает свою карту Газпромбанка под игрушечную и помогает сыну купить медведя. Обе истории транслируют участие и внимание к людям — одну из ключевых ценностей Газпромбанка.
Для ролика режиссер Игорь Клепнев придумал визуальный ход, метафору человеческого тепла — яркий луч света, который озаряет пространство, когда герои проявляют заботу и внимание, а банк приходит им на помощь. Этот прием очень точно попадает в айдентику бренда: теплый луч, проходящий по холодному пространству ролика, отсылает к лепестку живого огня посреди сине-голубого фона в имиджах Газпромбанка.
Новогодний ролик уже транслируется на семи федеральных каналах, а с 30 декабря его можно будет увидеть и на РБК-ТВ. Кампания продлится до 8 января 2023 года.
«Наш новый ролик – про непреходящие ценности: заботу и отзывчивость, любовь и доброту. Идея в том, что Газпромбанк в нем выступает невидимым героем, который как раз помогает людям проявлять свои лучшие душевные качества. Мы хотим, чтобы, посмотрев наш ролик в преддверии Нового года, зрители прониклись атмосферой уюта, поддержки и тепла», — рассказала Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
«Наша с Ляйсан история, представленная в ролике, на самом деле не так далека от правды: я действительно иногда так погружаюсь в музыку, что не замечаю ничего вокруг, и вдруг обнаруживаю чашку чая, заботливо оставленную Ляйсан на столе. Ролик дышит теплом, и я подумал, что музыкальное сопровождение должно быть соответствующим, поэтому специально для Газпромбанка подготовил трек «Делай хорошо» в новой аранжировке», — прокомментировал Павел Воля.
В 2022 году заметность бренда Газпромбанка в ТВ роликах выросла на 33% по сравнению с прошлым годом и в два раза, если сравнивать с 2019 годом. На данный момент среди всех банков Газпромбанк занимает 4 место по росту спонтанного знания рекламы в период с 2018 по 2022 гг.