Другие новости
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса
Общество

Для этого грузоперевозчик использовал алгоритм IT-партнера BIA Technologies. Эксперты ИТ-компании разработали и внедрили в работу логистического оператора технологию распределения нагрузки на транспортные средства, а также минимизировали привлечение дополнительного транспорта. Традиционно всплеск востребованности таких запросов приходился на конец каждого месяца и квартала.
Внедрение технологии проходило поэтапно и включало в себя обновление алгоритма определения дат в заявках, настройку сдвигов и ограничений по городам, а также изменение приоритетов обработки заказов для операторов контакт-центра и автодоставки.
«Оптимизация процесса позволила нам эффективнее реагировать на изменения спроса и адаптировать работу компании, сохраняя высокое качество работы даже в дни максимальных нагрузок. Внедрение алгоритма повысило операционную эффективность и снизило нагрузку на персонал. Более равномерное распределение задач между транспортом и сотрудниками способствовали улучшению качества адресной доставки, что в свою очередь повысило удовлетворенность клиентов», – делится заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» Дмитрий Хрущалев.
«Технологичность является необходимостью для транспортных компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными на рынке. Несмотря на высокий уровень цифровизации процессов грузоперевозчик сталкивался с неравномерной нагрузкой на автопарк в дни, когда резко растет число заявок. Благодаря проведенной оптимизации нам удалось сохранить сроки выполнения услуги и равномерно разделить нагрузку на автопарк «Деловых Линий»», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
Отметим, для наглядной оценки эффективности решений, их улучшений и дальнейшей реализации экспертами BIA Technologies была создана виртуальная модель алгоритма. Проект был внедрен в одном из подразделений «Деловых Линий», после чего решение масштабировали и на другие терминалы перевозчика.
USD 80.72
ЕВРО 94.51