Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Что объединяет «Скиф-Карго», НТВ и Деда Мороза?
Общество
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» присоединилась к благотворительной акции «Путешествия Деда Мороза с НТВ», став официальным логистическим партнером проекта.
В 2024 году медиахолдинг НТВ организует уже девятое путешествие Деда Мороза из Великого Устюга по всей России, в рамках которого исполняет самые заветные и искренние мечты и желания тех, кто лишен родительской заботы и тепла.
Всероссийский Дед Мороз и команда НТВ поздравляют ребят из детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, дарят подарки малообеспеченным и многодетным семьям, помогают малышам, нуждающимся в дорогостоящей медицинской помощи, и делают реальностью даже кажущиеся на первый взгляд несбыточными желания.
В 2024 году благотворительная акция проходит в онлайн- и офлайн-форматах. Из специальной студии в Москве Дед Мороз и лица НТВ связываются с героями «Путешествия», общаются в прямом эфире и дарят подарки. И, конечно же, главный волшебник зимы лично ездит к ребятам, чтобы исполнить их желания и создать по-настоящему волшебную и новогоднюю атмосферу.
В этом году Дед Мороз и его помощники исполнят самые заветные мечты детей из 24 городов России: героями благотворительной акции станут более 60 семей и социальных учреждений. Помогают зимнему волшебнику волонтеры и партнеры акции, среди которых — федеральная транспортная компания «Скиф-Карго».
«Мы с удовольствием откликнулись на просьбу НТВ и присоединились к новогодним волшебникам. Каждый ребенок должен верить в сказку и знать, что любое его желание может исполниться. Как раз для этого нужен Дед Мороз. А мы — взрослые возьмём на себя вопросы по доставке», — сказал Сергей Чернов, генеральный директор «Скиф-Карго».
Напомним, что «Путешествие Деда Мороза с НТВ» впервые состоялось в 2016 году. За время проведения благотворительной акции Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой НТВ проехал более 50 тысяч км — от Владивостока до Калининграда, посетил более 900 детских социальных учреждений и многодетных и малообеспеченных семей, вручил более 700 тонн подарков и сладких сюрпризов.