Другие новости
Московские экспортеры примут участие в 36 выставках и бизнес-миссиях в 2025 году
Крупнейшая онлайн-конференция «Поиск ответов» объединит более 200 000 участников
В Москве открылся набор на новый поток проекта для НКО «Наставничество»
Экспортеры за год провели около 30 тысяч деловых встреч при поддержке Москвы
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Softline обновила корпоративный портал компании «Эльдорадо»
Общество
Softline запустила корпоративный портал с элементами социальных
сетей и индивидуальным дизайном для компании «Эльдорадо». Решение реализовано
на платформе Microsoft SharePoint Server
2010.
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники
и электроники. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и
электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире и представляет широкий ассортимент
качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000
наименований в 110 товарных группах. Компания находится под полным контролем
Группы PPF – одной из крупнейших инвестиционных групп в Центральной и Восточной
Европе. В настоящее время активы PPF составляют около 12,4 млрд евро.
Двусторонняя система коммуникаций: «компания – сотрудники» и «сотрудники –
компания» – необходимое условие вовлечения персонала в развитие бизнеса,
которое начинается с информирования. Компания «Эльдорадо», начиная с 2009 года,
проводит коммуникационный аудит для выявления текущего уровня информированности
своих сотрудников о стратегии развития и тактике ведения бизнеса, в ходе
которого осуществляется оценка эффективности коммуникационных каналов. Самым
популярным из них в течение 2009 и 2010 годов сотрудники признавали
внутрикорпоративный портал My.Eldorado.ru.
Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям
«Эльдорадо», рассказывает: «Обновление My.Eldorado.ru было очень важной частью
репозиционирования компании, т.к. этот ресурс – основной источник информации
для наших сотрудников, обеспечивающий оперативную доставку новостей до всех
организационных единиц компании – от Архангельска до
Петропавловска-Камчатского. К тому же публикации на My.Eldorado.ru формируют
блок корпоративных новостей в каждом из шести региональных вестников, единого
печатного издания в компании не существует».
В конце 2010 года руководством компании было принято решение о создании
нового корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и
переносе на него части данных. Со стороны «Эльдорадо» рабочая группа состояла
из трех человек – руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям,
арт-директора и IT-специалиста.
Специалисты Softline разработали план миграции существующего портала,
спроектировали физическую архитектуру, выполнили работы по развертыванию и
настройке Microsoft SharePoint Server 2010. После этого команда разработчиков и
аналитиков приступила к трудоемкому поэтапному процессу переноса существующих
баз данных, настроек и конфигураций на новую ферму. Для обеспечения корректного
функционирования в среде SharePoint 2010 были перенесены и адаптированы ранее
разработанные компоненты – веб-части, обработчики событий, действия по
расписанию.
Структура портала разрабатывалась таким образом, чтобы пользователь при
заходе на главную страницу портала сразу мог увидеть обновления, охватывающие
все аспекты корпоративной жизни, а при заходе в каждый тематический блок
– полную подборку соответствующих новостей.
«Мы отказались от единой новостной ленты, т.к. увидели, что
накопленный за много лет массив неструктурированной информации затрудняет для
пользователя поиск интересующих его новостей, – объясняет Оксана
Критикова – Теперь каждый сотрудник мгновенно может найти интересующую его
информацию в одном из шести тематических блоков: «Экономика», «Прямая
речь», «Партнеры», «Проекты», «Наши люди», «Социальная позиция» и «Что мешает
нам работать?».
Пользователи устают от монотонности и однообразия, поэтому было принято
решение на главной странице разместить динамичный баннер, который делает
внешний вид портала ярче и привлекательней. На портале реализовано много
элементов социальных сетей – фото- и видеогалерея, обсуждения и возможность
голосовать по принципу «нравится/не нравится». В будущем планируется создание
страничек пользователей.
Руслан Голыгин, IT-куратор проекта со стороны «Эльдорадо», рассказывает: «К
нашему проекту специалисты компании Softline подошли с ответственностью и
профессионализмом, проект выполнен в срок, и мы получили именно такой портал,
который хотели – обновляемый и яркий. Этот проект – прекрасный пример
плодотворного сотрудничества, когда подрядчик смог полностью реализовать наши
задумки».
Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента
решений Microsoft компании Softline, отмечает: «В результате проекта портал
My.Eldorado.ru был обновлен до версии Microsoft SharePoint Server 2010.
Основным принципом в разработке структуры было обеспечение легкой доступности
актуальной информации о деятельности компании и сотрудниках, пресс-релизов,
новостей. В продолжение работ по настройке портала специалисты Softline
произвели интеграцию портала и комплексной системы управления проектами на базе
Project Server».
