Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
САО «ГЕФЕСТ» перенесло тестовую учебную систему в «облако» КРОК
Общество
Страховая компания
«ГЕФЕСТ» оптимизировала свои затраты на
ИТ. На базе Виртуального дата-центра КРОК развернута тестовая учебная среда
информационно-аналитической системы компании.
«Наша компания постоянно
развивается, становится все больше информации, которую необходимо собирать и
обрабатывать. При этом есть задачи, которые появляются нерегулярно, например,
обучение новых сотрудников или разработка и тестирование новых страховых
продуктов. Мы развернули в «облаке»
информационно-аналитическую систему на базе
Oracle, к которой
могут подключаться все филиалы компании. Это позволяет получить ровно столько
вычислительных ресурсов, сколько нужно для обучения или тестирования. Удобно,
что с помощью портала самообслуживания мы можем самостоятельно регулировать
потребление вычислительных
мощностей», —
прокомментировал начальник управления информационных технологий САО
«ГЕФЕСТ» Георгий
Власкин.
Портал позволяет заказчику
включать или выключать виртуальные машины, подключать к ним новые дисковые
ресурсы и управлять их объемом. Кроме того, можно создавать произвольное
количество виртуальных сетей и контролировать доступ к ним. Автоматизированная
биллинговая система в онлайн-режиме отслеживает изменения состава услуг,
позволяя контролировать расходы на ИТ.
«В любой компании есть задачи,
требующие гибкого подхода. «Облако»
позволяет решить эту проблему и в нужный момент предоставляет
необходимые ИТ-ресурсы, которые не будут простаивать в остальное время.
Конечно, для перехода к облачным вычислениям нужна определенная степень
внутренней зрелости организации, ведь, по сути,
«облако» — одна из самых
высокотехнологичных форм аутсорсинга. Мы предоставляем возможность сначала
бесплатно протестировать облачный сервис: за
2011 год демо-доступом
воспользовалось порядка 200
компаний, некоторые затем стали нашими коммерческими заказчиками.
Кстати, именно по такому пути пошла компания
«ГЕФЕСТ», —
отметил Руслан
Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров
обработки данных компании КРОК.
В
Виртуальном дата-центре КРОК заказчику предоставляется круглосуточная
техническая поддержка. Наличие такой
«страховки»
особенно важно сейчас, когда компании только
начинают использовать облачные технологии. Еще одно преимущество
«облака» КРОК
– способность динамично меняться, постоянно наращивая свои возможности на
основе запросов заказчиков. Например, к
«облаку»
можно подключить любое физическое оборудование и
интегрировать его с уже имеющимися виртуальными машинами заказчика, при
необходимости можно управлять внутренней адресацией облачной платформы и
т.д.