USD 92.13 ЕВРО 98.71

Внедрение «eDocLib: Актив Бизнес» в ОАО «Алтай-Пригород» — мы выбираем верный путь!

Общество

Событие, которого с
нетерпением ждал коллектив пассажирской железнодорожной компании
«Алтай-Пригород», свершилось — только что закончен последний этап внедрения
системы
«eDocLib: Актив Бизнес» в управленческом аппарате
предприятия.

Девиз
компании, с 2003 года занимающейся пассажирскими железнодорожными перевозками
на территории Алтайского края – «Алтай-Пригород» — это верный способ движения».
Этот слоган исчерпывающе характеризует миссию фирмы на рынке железнодорожных
перевозок Алтайского края – быть лучшими во всем и постоянно двигаться
вперед.

Неудивительно, что в
компании, стремящейся к предоставлению услуг на самом высшем уровне, огромное
внимание уделяется новейшим технологиям, способствующим развитию качественного
современного обслуживания пассажиров. Один из самых популярных и любимых
жителями края, а также туристами из других территорий проектов компании –
фирменный поезд повышенной комфортности «Калина Красная», в котором пассажиры
могут получить в числе прочих услуг возможность пользоваться бесплатным
беспроводным Интернетом.

Высокая «планка» уровня
предоставляемых услуг требует внедрения соответствующих управленческих
технологий. Именно из этих побуждений ответственные сотрудники организации
обратились за услугами к компании
«КС-Консалтинг», занимающейся внедрением комплексных систем
электронного документооборота.

На
этапе предпроектного обследования ОАО «Алтай Пригород» без единого сомнения
представителями внедряющей компании была выбрана система «eDocLib: Актив
Бизнес» — решение на платформе
eDocLib компании ЭОС, способная удовлетворить все
потребности заказчика по части организации документооборота, управления
задачами и поручениями, обеспечения единого корпоративного хранилища
данных.

После
проведения обследования действующей схемы документооборота и анализа его
результатов была четко сконструирована необходимая и наиболее рациональная
«цепь взаимодействия» сотрудников компании, отвечающая требованиям эффективного
управления. В общей сложности пользователями системы стали 10 должностных лиц:
секретарь, директор, юрист, главный бухгалтер, заместитель директора по
финансам, а также начальники отделов. В системе реализованы возможности
регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, вынесения поручений
как по документам, так и отдельными карточками, согласование документов в
электронном виде. Также реализована возможность ведения договоров,
входящих/исходящих счетов и их согласования для юриста и
бухгалтерии.

Система «eDocLib: Актив
Бизнес» позволила максимально эффективно организовать взаимодействие
подразделений предприятия между собой, создала возможность управления заданиями
и их контроля, что существенно упорядочивает взаимоотношения сотрудников, а
также повышает исполнительную дисциплину. Более того, внедрение системы
позволило компании устранить случаи потери важных документов посредством
создания единого корпоративного хранилища данных.

Успешный опыт внедрения
показывает, что система «eDocLib: Актив Бизнес» является надежной основой для
постоянно развивающегося бизнеса, а эффективная организация бизнес-процессов
обеспечивает достойный уровень качества предоставляемых населению
услуг.