USD 94.32 ЕВРО 100.28

44% игроков в социальные слоты готовы платить за игры в Facebook или в физическом казино

Общество

Traffic Generation провела опрос мнений игроков. Эта информация перекликается с отраслевыми знаниями CEO Энди Карас-Альтаса.
казино ВулканTraffic Generation опросила фокус группу пользователей социальных слотов и обнаружила, что 44% игроков ответили «да» на вопрос: «Вы бы заплатили за то, чтобы играть в свои любимые игры онлайн в Facebook или в физическом казино?»
Исследователи также спросили игроков: «почему вы бы хотели играть в социальные казино-игры через Facebook?». Большинство (46%) ответило: «потому что я могу играть с друзьями или против них».
«Социальные аспекты, связанные с Facebook, по-прежнему являются важными мотиваторами для игроков. Учитывая, что все приложения в Facebook казино уже имеют основные социальные крючки (таблицу лидеров, приглашение друзей, акции), то операторы имеют возможность стать более привлекательными для игроков, укрепляя опыт совместной игры. Это может быть сделано путем предоставления большей видимости игры друзей, многоуровневых турниров на всех устройствах, командных мероприятий или любых других функции для удовлетворения конкурентных и кооперативных стремлений игроков».
Это исследование также показало некоторые интересные статистические данные о том, как игроки реагируют на страницах сообщества Facebook. Исследование показало, что 76% игроков будут «более активно участвовать в социальных играх», если им дадут «бесплатные монеты». Бесплатные монеты уже служат в качестве ключевого фактора новой и повторной игры.
Полные результаты опроса:
Вы бы стали платить, чтобы играть в свои любимые игры онлайн в Facebook или в физическом казино?
Да — 44%
Нет — 31%
Я бы не хотел отвечать — 25%
Почему вам нравится играть в социальные игры казино на Facebook?
Потому что я могу играть с/против друзей — 46%
Потому что мне нравится получать бесплатные монеты — 38%
Потому что мне нравится быть в окружении других социальных геймеров — 16%
Что бы вас заставило участвовать больше в жизни социальных играх?
Бесплатные монеты — 76%
Более тесное взаимодействие с поставщиками сервисов — 3%
Возможность попробовать новые игры, когда заканчиваются монеты — 12%
Соревнования с возможностью выиграть призы, вроде подарочных ваучеров — 8%

Данный опрос представляет интерес как для игроков, так и для операторов. Вот тут вы можете поиграть в казино-игры.