Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Значение тизерной рекламы при небольших бюджетах
Общество
После 2-й мировой войны на американских шоссе появилось большое количество тизерных рекламных объявлений.
Продвижение Sony Vaio type-P
Sony и Toshiba обращаются к тизерной рекламной стратегии в акциях. Их привлекает низкая стоимость и простота, с которой они создают шумиху. Для продвижения своего мини-ноутбука VAIO type-P, тизерная реклама Sony демонстрирует леди, которая направляется на эксклюзивную вечеринку. Из ее сумки-клатча, пропускающая на входе дама, изымает белый конверт с ярко-красным пригласительным билетом, в котором написано «VAIO New Mobile Coming Soon… Go to>>>». Подобная тизерная рекламы в полной мере использует Интернет-образ жизни жителей Японии, влюбленных в технологии и находящихся онлайн в любое время.
Продвижение Четвертьфунтового гамбургера в Макдональдс
Первоначально четвертьфунтовые гамбургеры продавались только в двух Макдональдсах, открытых в модных магазинах торговых районов Омотесандо и Сибуя. Вместо того, чтобы создавать общественную шумиху с помощью серии рекламных роликов, Макдональдс использовал рекламу «из уст в уста», что на японском называется «кути-коми».
Макдональдс закрыл витрины двух магазинов черными досками, на которых было написано «Совершенно секретно». На случай, если кто-то не заметил надпись, они наняли охранников в черных костюмах, чтобы они охраняли магазины. В день открытия кампании «Четверть Фунта» перед магазином Омотесандо около 500 человек выстроились в очередь.
В общем, причины увеличения тизерной рекламы в Японии в два раза:
— Сокращение рекламного бюджета вынуждает компании обращаться к недорогим рекламным методам, которые оказывают значительное влияние.
— Широкое использование и влияние Интернета в качестве платформы для достижения пассивных потребителей стало обычной практикой; потребитель может загуглить в интернете ответ на тизерную рекламу и в верхней части поисковой выдачи неизбежно найдет контент от производителя продукции, связанного с кампанией.
В создании тизерной рекламы поможет рекламная сеть.