Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Информационные технологии при покупке и аренде недвижимости
Общество
Значение информационных технологий для каждого потенциального покупателя очень велико, ведь именно благодаря существующим базам данных можно найти интересующие вас объекты и получить подробную информацию, включая даже виртуальный осмотр и общение с продавцом или арендодателем. В сфере недвижимости уже несколько лет продвижение и услуг и объектов проходит в сети интернет. Такое продвижение общепризнанно является наиболее удобным и самым дешевым способом управления информацией. С введением IT технологий найти из любой точки планеты апартаменты в Москве от застройщика, изучить рынок предложений, узнать цены и все подробности предложения перестало быть проблемой.
Печатные издания отошли уже на второй план, весь мир активно пользуется интернетом и каждый человек в состоянии найти базовую информацию об интересующем его рынке. Исследование, проведенное компанией Gordon Rock, показало, что на международном рынке недвижимости 90% покупателей жилья ищут объекты с помощью сети.
Поэтому на сегодняшний момент ведутся постоянные разработки новых интернет-ресурсов с учетом все возрастающих требований и пожеланий покупателей, продавцов, арендаторов и арендодателей недвижимого имущества, а для этого в основном изучаются популярные и максимально востребованные за рубежом порталы по недвижимости.
Ресурсы, которые помогут в поиске или продаже недвижимости.
В России при создании единого интернет-ресурса, на котором могли бы с одинаковой степенью активности размещать и получать информацию люди из разных регионов оказалось невозможным в связи со значительной территориальной, зональной и объектной диверсификацией. Однако были созданы такие интернет-проекты как «Яндекс. Недвижимость», помогающие собрать объявления из большого количества российских городов.
В каждом мегаполисе создаются свои локальные порталы — сайты о недвижимости с однотипным набором опций. В основном это расширенный поиск, каталог риэлтерских агентств и ипотечные калькуляторы.
Единственный минус в работе этих довольно надежных ресурсов с обширной базой как у московского, екатеринбургского или питерского сайтов недвижимости – то, что объявления не всегда актуальны. Удачных вам поисков и побольше бдительности при заключении сделки.
