Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Microsoft создает глобальную коммуникационную инфраструктуру для концерна Toyota
Общество
Мировой лидер автоиндустрии Toyota Motor выбрала технологическую платформу
Microsoft для построения корпоративной инфраструктуры для коммуникаций и
совместной работы сотрудников в отделениях Toyota по всему миру.
Американское подразделение Toyota Motor Sales и другие филиалы компании в
Северной Америке объявили о начале проекта по внедрению облачных сервисов
Microsoft Office 365. В Японии и других международных филиалах компании будет
использоваться гибридная модель – сочетание облачных приложений Office 365 с
серверными продуктами Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Lync
и Windows Server.
В течение следующих двух лет Microsoft поможет компании Toyota обеспечить
эффективную работу более чем 200 000 сотрудников компании. Цель
развертывания платформы – наладить удобную синхронизацию с мобильными
устройствами, сократить затраты, улучшить эффективность совместной работы
сотрудников, а также предложить им такие современные инструменты как
внутрикорпоративные социальные сети, онлайн-конференции, обмен сообщениями и
обмен данными.
«Мы постоянно стремимся сделать наш бизнес успешнее, стабильнее, и
сегодняшнее обновление коммуникационной инфраструктуры – очередной шаг к
достижению этой цели, – говорит Шигеки Томояма (Shigeki Tomoyama),
управляющий директор Toyota. – Мы уверены, что Microsoft предлагает
универсальную платформу, которая обеспечит удобство, качество и эффективность
коммуникаций, необходимые нашим сотрудникам».
«Решение Toyota развернуть Office 365, Exchange, SharePoint, Lync и Windows
Server является еще одним свидетельством высокого качества и гибкости самой
популярной в мире платформы, а также еще одним важным этапом в нашем
сотрудничестве с компанией Toyota, – говорит Кевин Тернер (Kevin Turner),
главный операционный директор Microsoft. – Интегрируя облачную и серверную
среды, Toyota позволит своим сотрудникам легко взаимодействовать друг с другом,
независимо от того, сидят ли они в офисе или разъезжают по всему миру».
Внедрение новой коммуникационной платформы является логическим продолжением
уже налаженного сотрудничества двух компаний. В апреле 2011 года Toyota и
Microsoft подписали соглашение о предоставлении услуг следующего поколения по
дистанционной обработке данных на базе облачной платформы Windows Azure. Новый
контракт расширяет это подписанное ранее соглашение и включает в себя участие
Toyota в программах тестирования новых продуктов Microsoft до их выпуска.
«Я рад, что Toyota выбрала платформу Microsoft для создания глобальной
инфраструктуры ИТ-коммуникаций и что наши две компании продолжают развивать
партнерство, – говорит Ясуюки Хигучи (Yasuyuki Higuchi), президент и
генеральный директор Microsoft в Японии. – Построение коммуникационной
инфраструктуры в компании Toyota и ее филиалах в Японии, Америке и других
странах по всему миру – это один из самых больших проектов Microsoft в
истории».